Бытиё определяет сознание.Поэтому под будущее бытиё необходимо готовить сознание.За подготовку к будущей жизни человека отвечает образование.Какое оно будет?Предпосылки обещают разочаровать.
Рыночная теория предполагает в будущем приватизацию всего что только можно.Образование не исключение.Приватизация системы образования,это процесс растянутый во времени.Сначала появились лицензии на открытие частных детских садов,школ,частично платного образования в ВУЗах и платного вечернего и заочного высшего образования.Потом правительство избавилось от тех образовательных учреждений,которые в будущем должны быть полностью исключены. Такими учреждениями стали логопедические детские сады.Замена ПТУ и техникумов на греющие ухо колледжи и лицеи не изменило в лучшую сторону качество образования,так как контингент учащихся по своей сути остался тот же.Для них переименуй ПТУ хоть в академию или университет, ничего не изменит в их отношении к учёбе и стремлению к получению новых знаний.
Деградация всей цепочки образования,от дошкольного и до высшего сегодня свершившийся факт.Это следствие проведённых реформ. В своё время Грызлов по этому поводу высказался откровенно,за что ему отдельное спасибо.Его слова таковы,что в СССР было элитное образование для всех,но теперь это государству (власть имущему классу) это не надо.Государству (власть имущему классу) нужны потребители. Поэтому образование должно готовить для государства (власть имущего класса) потребителей.Такие цели сегодня преследует образование.Зачем потребителю углублённое изучение химии,биологии,математики,физики, классической мировой и русской литературы?Потребителю это не к чему. В будущем наука не будет финансироваться правительством,поэтому и преподавание этих предметов будет сначала постепенно деградировать,а потом станет платным,да и то не во всех школах.Те же кто не будет платить,их дети ничего не будут знать о точных и естественных науках ничего,так как они на получение этих знаний ничем не мотивированны.
Постепенное сокращение бюджетного финансирования перейдёт в конце концов в полное прекращение.Платное образование будет формировать классы,сословия,кланы и отдельные профессии.К примеру если профессия востребована в данный период времени и высоко оплачивается,то подымается планка оплаты за его получение.Так профессия становится потомственной.Родители могут оплатить образование своим детям за счёт получаемых ими гонораров и передать свой опыт и деловые связи, а те у кого не хватает средств сделают другой выбор.Так оборвётся социальный лифт.Кто-то будет владеть к примеру школами,кто-то в них будет работать.Не выполняешь рекомендации и программы по подготовке потребителя,значит будешь уволен,и твоё место займёт другой.
Бесплатным и доступным будут только лекции в интернете.Удалённое образование,в котором учителя заменит компьютерная программа,будут давать базовое образование,которое деградирует до обучения счёту, чтению и письму,как в церковно приходской школе.Кругозор большинства населения будет на уровне человека от 5 и до 18 века.Сегодня мы уже живём в новую информационную эпоху,в которую человечество официально вступило.Парадокс в том,что при таком оптимистическом названии,общество погружается своим сознанием и кругозором в тёмное средневековье.Религия уже заняла больше места,в умах определённой части населения,чем наука.Количество адептов растёт в геометрической прогрессии,особенно среди молодёжи.Взрослое поколение увлеченно верой в рептилоидов,ядерной войной в 19-м веке и потопом,не верит в эволюцию и теорию Дарвина,отрицает Большой Взрыв,как причину образования вселенной,верит в гороскопы и предсказания.Список не полный,его можно продолжать.Это сегодня самый печальный факт.Не способность понять термин научное обоснование и уверенность в том,что учённые обманывают проникла как аксиома в умы значительной части населения.Возникли гуманитарные науки,изучающие следствия,без учёта причин.Идея,что для успеха в экономике образование не нужно, продвигается всё активнее и активнее и приобретает всё больше и больше сторонников.
Карантин показал всю несостоятельность идеи удалённого образования. Эта идея даёт самый низкий КПД.В этом её ценность в умах министерства образования.Помимо минусов эффективности у неё есть ещё один существенный недостаток.Она лишает ребёнка возможности приобрести и закрепить навык социализации.Разрушение способности устанавливать широкие социальные связи,является элементом формирование в будущем психических расстройств и одиночества,как образа жизни. Система потребления,по мнению её архитекторов должна стать цивилизацией одиноких,безграмотных людей,с примитивным кругозором.За следующее 20-25 лет,политики её сформируют.Религия полностью вытеснит науку из умов людей.Заучивание молитв,заменит знание законов природы.
Добро пожаловать в новую эру развития человечества-тёмное неосредневековье.Через двадцать лет,единственным доступным образованием будет незаконченное средневековое.Его сегодня уже имеют многие люди,беда в том,что они этого не осознают.