Найти тему

Подходы к дизайну

Вас приветствует Рекламный офис "Мята". Сегодня мы рассмотрим основные подходы к дизайну: рациональный и эмоциональный.


Рациональная модель разработана Гербертом, который предложил разделять дизайн на три составных части:


1. Дизайн пытается оптимизировать ресурсы для известных ограничений и целей .
Это означает, что чем проще и понятнее будет выполнен дизайн, тем более востребован он будет у пользователя. Чем проще схема метро тем приятнее им пользоваться.


2. Дизайн определяется планом задачи.
Здесь имеется ввиду следующее: Дизайн подстраивается под задачу, а не наоборот, как в случае эмоционального дизайна. Архитектура здания может быть красивой ровно до тех пор, пока это позволяет его конструкция.

-2


3. Дизайн является последовательностью строгих этапов.
дизайн имеет относительно строгий порядок своего создания так как рациональный дизайн определяется после создания продукта. Для разных продуктов он разный, но основные принципы таковы:


1. решить визуальные проблемы.


2. упростить использование продуктом.


3. выделить нужные элементы конструкции продукта.

-3


Эмоциональный дизайн так же состоит из трёх частей, но они более расплывчаты и лояльны к дизайнеру, чем рациональный:


1. Дизайн использует креативность и эмоции для создания продукта
Яркие цвета, необычные формы, броские образы характеризуют эмоциональный дизайн. По природе эмоциональный дизайн должен вызывать ассоциации и образы. Он не несёт сильной смысловой нагрузки, но управляет пользователем на уровне эмоций.


2. Процесс проектирования импровизирован.

-4


Дизайнер начинает с цвета или образа, закончить шрифтом или названием. Последовательность в эмоциональном дизайне практически не важна
3. Не существует универсальной последовательности этапов.
этот пункт вытекает из второго пункта, каждый дизайнер видит работу по разному и использует свой собственный подход.

© Василенко Алексей

Это лишь малая часть информации о дизайне и продвижении, которую мы хотим рассказать. Не забывайте подписываться, это сильно помогает продвижению. Спасибо за уделённое внимание.