Этот автомобиль был куплен в далёком 2012 году. Казалось бы, можно не продолжать и сказать, что он развалился. Но на далее всё оказалось значительно интереснее. Чем я и хочу поделиться с вами.
Большинство не любит Hyundai Solaris. Говорят, что такие машины берут, потому что денег ни на что нормальное не хватает. Другие и вовсе думают, что лучше не переплачивать и взять LADA Vesta из салона – ещё и на расходники деньги останутся. Дмитрий свой выбор сделал именно в пользу Соляриса. И не пожалел, наверное… сейчас разберемся.
Как обслуживалась машина
Обслуживание было постоянным. Раз в 15 000 километров обязательное ТО. Вышедшие из строя детали менялись по одной. Не парами, как привыкло делать большинство. И вот, на данный момент этот автомобиль проехал почти 741 000 км.
Хотите узнать, что с ним стало после такого пробега? Тогда смотрим и читаем дальше!
Последнее ТО перед достижением этой цифры оказалось вполне обычным – замена масла, масляного фильтра и одного амортизатора. Поэтому я и говорил о парах, т.к. Дмитрий поменял только один.
Что с машиной
На данный момент проехал он целых 741 000 км. Никто не думал о том, что автомобиль выдержит такие нагрузки в принципе. Я и сам не верил, тут по меньшей мере на одну замену двигателя пробег тянет. Но не всё так плохо. За этот пробег были поменяны:
- Все расходники. На то они и расходники.
- На 500 000 км ещё оставались «родные» расходники.
- Ремень генератора – впервые на 240 тыс. км, второй раз – через 436 тыс. км.
При этом даже начал подгнивать кузов, но автомобиль по-прежнему ездит отлично – на скорость это никак не влияет. И что самое интересное, ни разу за всё это время не производился капремонт двигателя.
Кто-то ещё имеет что-то против Hyundai Solaris или уже нет? Веста такой пробег бы точно не потянула с минимальными расходами!