То, что в окружении Президента нет, по его собственным словам, людей, которые не верят в Россию – радует. Точнее сказать – должно радовать. Но вот только один вопрос: в какую именно Россию эти люди верят? И идентична ли их вера с верой большинства граждан?
У меня не хватит наглости говорить за всех соотечественников, могу только за себя. Я готов, быть может констатируя собственную политическую наивность и ненформированность, согласиться с тем, что моя вера в Россию совпадает с той, которую испытывают Шойгу и Шаманов и, быть может, Лавров.
Но вот я вовсе не хочу видеть Россию такой, какой ее хочет видеть Греф. Совсем не хочу. И моя вера в страну отнюдь не тождественная представлениям о ней Набиуллиной или Чубайса – не знаю, правда, этот человек входит в окружение Президента или нет, как впрочем, и Шаманов. Но последнего я бы хотел видеть подле Президента, а Чубайса – нет.ото из сети. Генерал-полковник Владимир Шаманов.
Честное слово, моя вера в Россию расходится с верой министра труда и социальной защиты Кутякова – помните его «удивление» от наплыва заявлений через портал Госуслуг на получение единовременных выплат на детей с 3 до 16 лет? Мне кажется, мы вообще с ним живем в параллельных реальностях. Как и с Медведевым, к слову.
А если в окружении Президента есть господа, убежденные, что Болонская система – это то, что необходимо для России, для ее образования, так и с этими людьми у меня вера в будущее Родины также разнится. И существенно.
И я далек от мысли, что моя вера в страну как-то коррелирует с верой тех людей, которые занимались, в преддверии пандемии, оптимизацией здравоохранения.
А вообще, пусть несколько амбициозно, но мне хотелось бы наблюдать в окружении Президента не названных господ, за исключением упомянутых Шойгу и Шаманова, и, с рядом оговорок – Лаврова, но тех управленцев, которые готовы видеть Россию индустриальной державой, реанимирующей все лучшее из советского наследия.
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков