Занимайтесь клиентом, а не продажей. Кэтрин Барчетти.
Хочешь удержать клиента после встречи? Пиши summary (краткое содержание)!
Обычно люди встречаются в ресторанах, отелях, кафе – где угодно. Встречаются, разговаривают о чем-то, и 99 % этих встреч заканчиваются ничем. Чтобы встречи проводились и заканчивались эффективно, ты должен написать summary и отправить его клиенту, с которым сегодня встречался, до 00.00 ночи.
Укажи:
• кто был на встрече;
• о чем говорили;
• о чем договорились;
• какой следующий результат;
• какая следующая встреча;
• кто будет ответственный за встречу.
Когда человек сразу же в этот день увидит на почте или в мессенджере результаты твоей с ним встречи, он убедится в том, что ты – хороший ответственный предприниматель, реально занимаешься чем-то очень интересным и с тобой можно иметь дело.