Часто начинающие блогеры начинают ввести профиль с большим воодушевлением, но быстро «перегорают», потому что не видят отдачи от своего аккаунта. Большинство неудач на начальном этапе происходит из-за типичных ошибок при продвижении профиля Instagram. Избежав их, вы сможете сделать свой блог успешным, потратив меньше сил и времени.
Участие в блогерских гивах и марафонах на начальных этапах
Участвуя в гивах с крупными блогерами, можно за короткий промежуток времени набрать много новых подписчиков.
Проблема в том, что к вам придет «холодная» аудитория, которая подписалась на незнакомый блог только ради получения приза. Поэтому после окончания гива все начинающие блогеры сталкиваются с массовыми отписками. Из-за этого в ленте у оставшихся подписчиков перестают появляться новые публикации и охваты аккаунта резко падают.
Если вы еще не научились «разогревать» новую аудитории, отложите участие в гивах.
Отсутствие контент-плана
Без проработанного контент-плана невозможно ставить хоть какие-то цели и тем более – контролировать процесс их достижения: неважно, хотите вы увеличить количество подписчиков или повысить лояльность уже имеющейся аудитории. С готовым контент-планом вы не будете каждый день тратить время на продумывание новых публикаций.
Это не значит, что нужно прописывать строгий план. Вы можете сделать его более «гибким», добавляя в процессе новые инфоповоды и темы для постов.
Реклама с незаполненным профилем
Если вы запустите рекламу, не оформив профиль и не опубликовав хотя бы несколько постов, потратите деньги впустую. Даже если человека заинтересует реклама, перейдя по ссылке он обнаружит полупустой профиль, на который вряд ли захочет подписаться. Поэтому перед началом продвижения блога, обязательно опубликуйте в нем минимум 12 постов.
Контент в профиле и реклама должны соответствовать друг другу. Например, если вы обещаете потенциальным подписчикам рецепт чудодейственной диеты, но по факту в вашем блоге такой информации нет, то люди просто не станут подписываться на него.
Не забывайте про Stories. Это самый популярный и удобный формат взаимодействия с аудиторией.
Видео и фото важнее, чем текст
Пользователю Instagram достаточно 3-5 секунд, чтобы решить, хочет он подписаться на аккаунт или нет. В первую очередь на это влияет визуальное оформление и только потом текстовое. Блоги, в которых нет качественных фото и видео, обречены на провал.
Даже самая полезная информация будет невостребованной, если подавать ее в непривлекательной форме. Поэтому выделите хотя бы минимальный бюджет на фотографа и подготовьте качественный визуальный контент, которого хватит на следующие 1-2 месяца.
Не забывайте о Stories и IGTV. Эти инструменты нужны любому аккаунту: и магазину одежды, и лайфстайл блогу. Чтобы визуал сработал так, как нужно, обязательно пропишите отдельный контент-план и для Stories, и для IGTV.
Не игнорируйте комментарии
Обратная связь важна как для блогера, так и для его подписчиков. Если вы будете отвечать на комментарии, это поднимет активность в аккаунте и сформирует лояльность аудитории. Благодаря общительности блогера даже самый небольшой аккаунт становится более популярным.
Главное – не забывать о цифровом этикете и всегда общаться вежливо со своей аудиторией. Даже если вам придется столкнуться с хейтером, не спешите строчить ему гневные сообщения. Все это может быть и использовано против вас, поэтому продумывайте свои ответы.
Если вы решите стать блогером, не ждите быстрых и легких результатов. Кроме того, не обманывайте себя мыслями о том, что продвижение аккаунта в Instagram – это простое занятие. На любом этапе вам придется вкладывать много сил и времени, и постоянно развиваться, чтобы создавать качественный контент.