Последние два месяца вынужденной «удаленки» показали бизнесу не только возможность, но и удобство ведения некоторых важных процессов дистанционно.
Опасения собственников по поводу эффективности такого метода ведения дел оказались напрасными. Более четверти сотрудников, которые в режиме самоизоляции выполняли свои служебные обязанности из дома, сохранили свою эффективность, а треть и вовсе отметили увеличение продолжительности рабочего дня.
Основной же проблемой остальных компаний, которые не смогли во время самоизоляции настроить эффективную работу, стало отсутствие должного технического и программного обеспечения. У многих компаний, большинство бизнес-процессов было настроено на работу из офиса, и решение всех возникающих вопросов происходило путем живых переговоров, совещаний и планерок.
Переход на удаленную работу не так технологически сложен, если грамотно к нему подойти. Вот несколько инструментов, которые помогут настроить эффективную работу бухгалтерии, независимо от ее местонахождения:
1. 1С в «Облаке». Сервис позволяет вести бухгалтерию не только из офиса, но и из любого места, где есть компьютер (ноутбук) и выход в интернет. Среди очевидных плюсов: мобильность, скорость работы, защита от вирусов и потери данных при сбоях в работе оборудования. Кроме того, помимо самого доступа к 1С вам предоставляют круглосуточную техподдержку.
2. 1С: Отчетность. Благодаря ей сдавать все необходимые отчеты вовремя можно не покидая рабочего места, а наличие нескольких тарифов позволит выбрать не только удобный, но и экономный вариант. Сервис работает из привычной 1С, и вам не требуется никаких дополнительных программ и сложных настроек.
3. ЭДО. В дополнение к отчетности, можно перевести весь документооборот компании в электронный вид. Таким образом, экономить не только время на подпись необходимых документов у директора, но и сократить расходы на канцелярию, почтовые или курьерские расходы. Если документооборот компании существенный, а география деятельности выходит за пределы одного города, то даже с учетом затрат на подключение ЭДО, можно прилично сэкономить.
4. CRM. Инструмент, который позволяет не только удаленно работать, но и эффективно контролировать работу других сотрудников и коммуницировать с ними. Он позволяет ставить сотрудникам различные задачи, сроки их выполнения и назначать ответственных лиц, отслеживать этапы выполнения работ и даже общаться сотрудникам между собой.
Каждый из этих инструментов, при грамотном использовании помогает оптимизировать работу сотрудников и повысить их эффективность. При этом, можно использовать их как в комплексе, вплоть до интеграции друг в друга, так и подключать по мере производственной необходимости.
Вопрос подключения разных сервисов для каждой компании индивидуален. Именно поэтому наши консультанты готовы ответить на любые возникающие вопросы, и предложить наиболее выгодные варианты, в зависимости от ваших задач.
Мы предлагаем как отдельные, так и комплексные решения и остаемся на связи 24 часа в сутки