Найти тему

Недооцененые "французы": Пежо 408 и Ситроен С4. Их различия

Приветствую всех читателей. Данную статью решил написать о двух автомобилях, которые специально созданы для российского рынка. Это Peugeot 408 и Citroen C4 седан. Эти автомобили как два брата. У них есть как много общего, так и значительные отличия. Но об этом позже.

У меня во владении два этих автомобиля. Пежо 2012 года, Ситроен 2015 года выпуска.

Немного о ценах: цена пежо 408 на момент покупки (2012год) у дилера была 620т.р, Ситроен С4 на момент покупки (2015 год) 815т.р. у дилера. Обе машины покупались по программе Трейд-ин. Что удивительно, только PSA предлагает программу рассрочки. Я думаю, что для многих людей это очень понравится.

Комплектации и двигатели практически схожи: у моего Пыжа EP6, коробка Al4, у Ситра EP6, коробка АT-8 . По сути коробки идентичные, но у Ситроена она иначе настроена и были устранены многие недостатки.

Итак, почему же дважды пал выбор на французах и отличия пежо от ситра.

1. Выгодные условия при покупке, предоставляется рассрочка+ всякие плюшки при покупке по трейд-ин. Например, неплохая скидка и КАСКО в подарок. Сейчас, конечно, цена на них очень кусается.

2. Качественная отделка внутренних материалов. Сравнивали с корейцами, немцами, чехами того же класса, но у PSA они самые приятные.

3. Интересный дизайн как внешний, так и салона (у ситроена) . И в целом ситроен с4 лучший в своем классе, выделяется на дороге. Пежо, конечно, дизайном похвастаться не может. Снаружи и в салоне- это все тот же старый, добрый 308. По мне, он немного устарел.

4. Большой багажник: у Ситра 440л, у Пежо 560

5. Много места для пассажиров. Ситроен немного уже Пежо, но в целом они одинаковы по месту для пассажиров

6. Комфорт, управляемость и проходимость. Подвеска не слишком жесткая, многое прощает, шумоизоляция достаточно неплохая, дорожный просвет 170мм, что для наших условий огромный плюс. Сиденья очень удобные, на больших расстояниях не устает спина.

7. Подвеска грамотно настроена и достаточно крепка. На Пежо пройдено более 100тыс. км, и по подвеске ничего не делалось, у Ситра пробег 65 тыс, аналогично никаких ремонтов не было. Однако на 90тыс рекомендуется поменять стойки.

8. Тормоза эффективны и надежны. Колодки ходят до 50тыс.

9. Конечно, лучше, если б КПП была айсин, так как все же 4 ступени маловато. Но, главный плюс, что это обычный классический автомат, который много не требует. Главное вовремя менять масло и он будет служить верой и правдой. На новых машинах отказались от 4х ступки и ставят айсин, что очень даже хорошо. Кстати, есть режимы спорт и снег, чего нет у некоторых конкурентов, что иногда очень помогает.

10. Двигатель EP6 может преподнести сюрпризы. Но, если следить, то все будет гуд. На пежо менялась помпа и скоро надо будет менять цепь, на ситре менялся термостат. Все это менялось по гарантии. Для Пежо 120л.с. маловато. Машина тяжелее ситра. А вот ситр летает.

11. Очень хорошие дизеля у французов, ходят долго и без проблем. Лучшие в европе. Но, до недавнего времени не ставилась АКПП в связке с дизелем.

Что б вы понимали отличия пежо от ситроена, посмотрите на фото: пежо для более солидных, ситр-молодежный).

Ситроен с4
Ситроен с4
Ситроен С4
Ситроен С4
В сравнении с Пежо, Ситроен космический корабль)))))Пе
В сравнении с Пежо, Ситроен космический корабль)))))Пе
Добры лев)
Добры лев)
-5
Как видите, салон простоват и староват в сравнении с Ситроеном
Как видите, салон простоват и староват в сравнении с Ситроеном

Теперь о минусах этих автомобилей:

1. Дорогие запчасти и обслуживание у официалов.

2. У Пежо есть проблема с заменой лампочек в левой передней фаре. Очень неудобно, подлезть крайне сложно.

3. EP6 шумноват

4. Пежо долго прогревается.

5. У ситроена багажник тер бампер, но эта проблема была устранена официалами по гарантии.

5. У ситроена багажник тер бампер, но эта проблем а была устранена официалами по гарантии.

6. У Пежо ручки дверей обшиты тканью.

7. На сегодня цена завышена

Вывод: данные автомобили недооцененные в нашей стране из-за нелюбви многих людей французов. Этому есть объяснения, но уже прошло то время и сейчас это очень хорошие автомобили. Как и у всех есть плюсы и минусы. Главный минус на сегодня-это высокая цена. В остальном-это прекрасные автомобили в своем классе при адекватной эксплуатации. Однако будьте осторожны при покупке б/у. Можно попасть на крупный ремонт, после недобросовестного владельца. На этом пока что все.

Всего хорошего!