Скажу честно, я не искал в Ленте, не анализировал, просто обратился к профилю Елены Акуквы и посмотрел, что она лайкает.
Если кто не знает, то Елена лучший специалист по Дзену. Мало того, что у нее рекламное агенство и школа, специализирующиеся на Дзене, так она еще и подружка Оли. А это, как Вы понимаете, подразумевает тайные знания о качественности контента.
Нынче сама Елене практически полностью перешла на видео, поэтому по контенту на ее канале мало информации. А вот по видео можно кое-что почерпнуть.
1. Совет от Елены Акукве
Пользуйтесь тем, что в видео не фиксируется кликбейт. Причем, даже не столько в названии, сколько в картинке.
Еще одна хитрость — формируйте названия такой длины, чтобы основной смысл выпадал с карточки.
Разве может быть что-нибудь кликбейтнее заголовка: "Тизер кулинарного шоу от человека, который не умеет ..."
Представляете, как ломанулись пользователи узнать, что же может не уметь эта прекрасная женщина?
2. Хитрости от Небло
Мы все знаем, что на полуобнаженные женские тела пользователь падок. А когда это тела частных фото, падок вдвойне. Проблема лишь в том, что Дзен травит псами за обнаженку. Что же делать?
Небло нашел выход, он применяет тактику двойного удара.
Наученный горьким опытом жалоб на скрытные фото пляжников, он использует в качестве приманки жену. А чтобы оградить себя от основной массы жалобщиков, давит на их политическую сознательность.
При этом внутри статьи, он признается, что ненавидит "Единую Россию". Но это уже не имеет никакого значения — читатель подсел на обильный фотоконтент.
Между прочим 64 тыс. дочитываний за текст в 500 символов и много фото.
Если у Вас некого фотографировать (даже бабушка отказывается), то можно и проще привлечь читателя. Что-нибудь поджечь, как Небло в последней статье:
Принцип тот же, немного бессмысленного текста и много фотографий.
Самое главное, что все как любят дзеноводы — мозг в создании контента не задействован.
3. Фишка "Дома с котом"
Я не знаю этого канала, но судя по тому, что его лайкнула Акуква, и его аудитории (более 800 к.), он качественный.
Только недавно Севастьянова нам рассказывала, что читатель любит многословные названия. И похоже она права.
Блогеры из РА, поставленные об этом в известность, льют любую муть, лишь бы растянуть названия. При этом алгоритм никак не реагирует на кликбейт (видно отключается от невозможности понять смысл).
Гляньте на это чудное искусственное название. По нему видно, как скрипели мозги у автора в попытке его растянуть:
Я бы хотел, чтобы Оля Севастьянова его прокомментировала.
4. Креатив от Чемпионата
"Чемпионат" это топовый спортивный сайт — проект друзей руководства Дзена (я как-то об этом писал). Его основной клиент это футбольный болельщик, но он работает по всему кругу спортивных дисциплин.
Теперь же он работает и персонально по Дзену:
Видите, как все просто. В названии указан боец ММА, и вроде уже спортивная статья.
Таких статей там выходит по 5 штук ежедневно, не считая 3-5 десятков спортивных. Т.е. мыши берут трафик не только у спортивных каналов, но и с других тематик (друзьям можно, на то они и друзья).
5. Урок от Афиша Дейли
А это можно сказать родные пенаты руководящих работников. Некоторые из них приложили немало труда, чтобы убить некогда популярную Афишу.
Что же она посоветует через профиль Акуквы?
Глядите, если вы озаглавите свою статью "Как работает и если у вас ее нет?", то наверняка схватите пса за кликбейт. А если добавите "Объясняет Вася Пупкин" ... нет даже не так ... "Объясняет специалист по хреенологии", то уже не кликбейт.
ПС. На этом все. Потом не говорите, что Дзенофоб только критикует. Вот Вам полезная, практическая статья)
Клурикон Мик
Танцующие Оля и Федор — супер)