Найти тему
Go Ilya! Go!

Зачем BMW добавили в свой логотип цвета флага ЛГБТ

Последние несколько дней, не утихает возмущение среди электората автомобильной индустрии. Виной тому, автомобильная марка BMW, которая изменила картинку своего аватара на официальной странице в инстаграм, тем самым запустив так называемый флешмоб среди автопроизводителей. Казалось бы, ну сменили картинку и бог бы с ними. Но нет. Все гораздо страшнее. Маркетологи бренда при поддержке дизайнеров, интегрировали флаг ЛГБТ сообщества, в значок BMW.

Но мало кто заметил, что не только BMW поддержали гей сообщество. Их примеру последовали так же и Меrсеdеs и Jeep и даже Toyota (привет UFC).

Многие конечно же возмутились, что это противно видеть, как бренды прогибаются под геев. И мол никогда, эти возмущенные люди не купят себе BMW (и дело не в том, что у них нет на BMW денег). Но все куда прозаичнее.

На самом деле, как мне кажется, проявленная активность в поддержку сексуальных меньшинств, не направлена на то, чтобы выказать свою лояльность. Официальная версия представителей бренда такова: "Нас всех объединяет любовь к автомобилям. А в официальных аккаунтах, нет места ненависти и неуважению".

А теперь, давайте посмотрим на статистику продаж BMW в мире. Самые высокие показатели продаж у бренда, как это не странно в США. Даже в Германии не продается столько автомобилей марки BMW сколько их продают на американском рынке. Что уж говорить о России. А все мы прекрасно знаем, насколько толерантно относятся к геям в США. Тем более учитывая сложившуюся ситуацию в мире (бунты, протесты, пандемия), лучше занять позицию людей, которые смогут принести еще больше денег производителю. Бренду совершенно наплевать, то что думают в Российской глубинке, четкие пацаны на 34-ках. Их куда больше волнуют те люди, которые способны покупать их новые автомобили.

-2

Итог

Миром правят деньги. И автопроизводители не исключение. Они так же являются частью этого мира. Во главе крупных корпораций, нет никаких высокопоставленых людей, которые являются фанатиками, поддерживающими те или иные сообщества. Вся эта акция, ничто иное как хорошо просчитанный маркетинговый ход. Не более того. Так, что можно выдыхать и не переживать на счет того, кто чью сторону принимает.

Всем Мир!

Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!

Автор текста: Илья Горобец

BMW
295,4 тыс интересуются