Найти тему
Queen of Motorsport

«Рено» подтверждает: никаких обновлений двигателя для сезона 2020 года

Производитель двигателей «Рено» не планирует никаких обновлений для сезона Формулы-1 2020 года — для старта в Австрии французский производитель, в отличие от конкурентов, не привез обновленный мотор — по причинам стоимости.

Из-за чрезвычайной ситуации, вызванной пандемией коронавируса, команды Формулы-1 согласовали ряд мер по экономии во время ранних летних каникул. Помимо всего прочего, заморозить развитие силовой установки после первой гонки.

«Honda» и «Мерседес» представили новые моторы для первой гонки в Австрии, в то время как «Феррари» и «Рено» не взяли с собой обновление двигателя для Шпильберга. Это означает: эти два производителя должны выступать весь сезон с двигателем, который не пересматривался с Австралии.

У французов есть простое объяснение: «Были некоторые компромиссы и некоторые жертвы, которые мы принесли, чтобы преодолеть чрезвычайно сложный кризис из-за коронавируса», — сказал в пятницу руководитель команды Сирил Абитбуль в Австрии. Он упоминает, прежде всего, о финансовых причинах отсутствия обновлений, среди прочего, потому что призовой фонд Liberty Media значительно ниже, чем прогнозировалось ранее. «Мы говорим об очень резком снижении призового фонда», — сказал Абитбуль.

Спонсоры также смогли оказать лишь ограниченную помощь, поскольку пандемия коронавируса затронула всю мировую экономику. «Мы должны были принять некоторые решения, и одно из этих решений заключается в том, что мы приостанавливаем разработку силовой установки», — говорит Абитбуль, продолжая: «Это означает, что мы не будем обновлять мотор в этом году».

Исходя из обновленного технического регламента, производитель, скорее всего, изменит некоторые части силовой установки в этом году. Например, MGU-K и устройства накопления энергии могут быть изменены один раз к концу 2021 года. Это не очень хорошая новость для «Рено», ведь после смешанного года в 2019 году заводская команда хочет дать отпор и снова сократить отставание от топовых команд. Абитбуль признается, что он уже признал признаки слабости команды в прошлом сезоне.

«Оглядываясь назад в 2018 год, да, мы были четвертыми в чемпионате, но было понятно, что мы не смогли развиваться в нужном темпе, чтобы догнать лучшие команды», — говорит Абитбуль.

Также было понятно, что у «Макларен» очень хороший путь. Клиентская команда в итоге смогла превзойти заводскую команду на чемпионате мира в прошлом году.

«Мы должны были внести ряд изменений, что означало, что нам пришлось значительно изменить инженерное руководство в Энстоуне. С Пэтом Фрайем у команды была очень опытная должность технического директора с февраля. Я думаю, что двигатель добился хорошего прогресса», — говорит Абитбуль, который хочет сосредоточиться на машине в ближайшие месяцы: «Я чувствую давление, но я также уверен в этом году и в последующие годах».

Больше новостей на Queen of Motorsport