"Онлайн курсы", как же круто их запускать. Сколько денег, сколько прибыли и сколько возможностей.
Но что за этим всем стоит?
Обратная сторона
Если честно, то те, кто сейчас рекламируется и говорит, что они были у истоков онлайн образования - нагло врут или я их не заметила. Когда мы запускали первую онлайн школу в моей жизни вообще были только «ты да я, да мы с тобой». Все те, кто говорят, что были основоположниками онлайн образования (не буду называть бренд, он и так всем известен) все они работают по той схеме, которую я и еще несколько ребят разработали. Все скрипты и воронки изобрели мы. Сейчас их просто копируют и пытаются научить других этому.
Я прекрасно помню свой первый опыт в онлайн школе в далеком 2014 году, когда никто не понимал что происходит. Почему купили пост в паблике, провели вебинар и заработали деньги.
Вот именно в 2014-2015 году и нужно было запускать онлайн школы. Сейчас уже поздновато, да и каждый суслик агроном.
Тогда никто ничего не понимал, это было совершенно новым, мы записывали с командой по 500 человек на курс ежемесячно + постоянные допродажи. О прибыли пока что не скажу. Но собственник стал быстро богат, но не знаменит (ибо не хотел).
На сегодняшний день конкуренция выросла во много раз. Теперь вам придется заморачиваться с отстройкой от конкурентов, подключением платных сервисов и тд. И постараться ублажить каждого лида (так как вы заплатили за него сумму денег и на сегодня это не 10р)
Так сколько все же стоит запустить онлайн школу сегодня?
Ниже будет приведен перечень платных услуг, о бесплатных пока что говорить не стану.
Итак, начнем:
- Если вы спикер, то это здорово, если нет, то в среднем спикер нам обойдется ежемесячно в 20-40 т.р.
- Покупка платформы Getcourse для проведения занятий, берем тариф "Любитель" 6700р/мес
- Бюджет на тестирование рекламных офферов от 10т.р./ за тест
- Оформление группы в вк или страницы в инстаграм: от 5т.р.
- Работа контент-менеджера: 10т.р./мес
- Съемка курса на видео: от 40т.р.
- Создание фотоконтента для курса: 3т.р./фотосессию
- Работа таргетолога: от 20т.р/мес
- Расходы на материалы для съемок: от 5т.р. (они всегда будут, даже если вы сейчас не можете придумать, что же нужно для съемок, ведь все есть)
- Рекламный бюджет на таргет: от 50т.р/мес (сюда не входит тест)
- Рекламный бюджет на посевы: от 30 т.р/мес
Далее вам нужно понимать, что не все ваши заявки будут с конверсией в оплату. Не буду раскрывать точные цифры в разных нишах, сколько в среднем стоит конверсия в оплату в таргете. Об этом я обычно говорю только на своих консультациях.
Сегодня человек может у вас ничего не купить, а вот через месяц - два вполне может вернуться.
Плюс добавьте сюда то, что ваши скрипты изначально будут сливать продажи, вам придется ошибиться не 2-5 раз, а раз 100-300, чтобы выявить более менее работающий скрипт (если вы вообще с нуля запускаетесь).
Поэтому давайте считать, у меня вышла сумма в 179 000р.
Учитывая то, что я расписала самые минимальные затраты и большинство не учла, что придется учитывать в дальнейшем, например crm и еще много чего. Нужно понимать, что не всегда вы сразу выйдете в плюс, иногда получается и в минус, а вы должны быть в потоке, чтобы не терять уже базу лидов.
От сюда и следует вывод, что онлайн школа, это не всегда "вау, круто, сейчас заработаем зеленых", но в перспективе вы сможете выйти на очень приличный доход.
.
Поделитесь в комментариях, что еще хотелось бы узнать об этой теме. Опыта в этой сфере много, могу ответить на ваши вопросы.
Если хотите запустить свой онлайн курс или проконсультироваться, то пишите: мне сюда
Текст: Мария Килина