Найти тему

Собчак все испортила. Почему я не покупаю MIXIT

Непоследовательная политика бренда — повод задуматься

MIXIT, бренд изначально лабораторной косметики, в последние два года разросся и неоднократно привлекал к себе внимание блогеров и СМИ. Лично я за последние месяцы пережила с ним полноценную эмоциональную арку — сначала возмущение после «секретов туалетных историй», потом небольшая гордость за сотрудничество с центром Насилию.нет, — но последние новости меня разочаровали окончательно.

Новости эти связаны с поведением лица бренда, Ксении Собчак, и реакции на это марки.

«Шутки» Собчак

-2

Ксения Собчак в ролике на своем канале пошутила об изнасиловании, которое пережил в детстве певец Стас Костюшкин. «Что же дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина», — сказала она.

Стас рассказал о своем опыте в недавнем интервью, подтверждая этим беспокойство за своих собственных детей. Некоторые звезды отреагировали на такое весьма спорным образом: кроме Ксении, на тему «высказался» дизайнер Александр Арутюнов, вдобавок ко всему Костюшкин получил много нежеланного внимания со стороны рекламных агентов и даже Малахова.

Это не первое неоднозначное высказывание Ксении. Ранее Собчак резко критиковала российских знаменитостей за вес, была замечена в националистских и расистских взглядах.

Что же делает с этим MIXIT, с февраля связанный со звездой контрактом?

Тяни-толкай

Бренд в комментариях сначала мимоходом отвечает, что контракт будет расторгнут:

-3

Ксения выставляет замечательные истории с отзывами о косметике, которую совсем недавно поддерживала:

-4

Тем не менее, официального подтверждения от бренда пока нет. По данным Телеграм-канала Антиглянец: «На данный момент Ксения является амбассадором нашей компании, ничего не менялось. Контракт с ней действует и заканчивается в сентябре», — заявил сооснователь компании Олег Пай.

Этика — новый люкс

С тех пор, как любой рынок с течением прогресса пресытился качественными продуктами, потребители начали обращать внимание на другие качества брендов. Как марка относится к своим сотрудникам? Занимается ли социальными проектами? Что у лиц бренда с имиджем?

Мне сложно доверять продукции бренда, который одновременно проводит кампанию по предупреждению домашнего насилия и сохраняет контракт с медиаперсоной, отпускающей подобные комментарии в адрес жертвы насилия в детстве и самой продукции. Поэтому в ближайшее время я не собираюсь освещать релизы MIXIT и приобретать продукцию марки.

-5

Что вы думаете об этой ситуации? Делитесь мнениями в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и советы.