Когда вся семья занимается своими делами, часто сеть не выдерживает, и все начинает тормозить: видеоурок у ребенка виснет, рабочий созвон обрывается, страницы не грузятся, и даже ролик на YouTube в перерыве посмотреть не удается.
Чтобы решить эту проблему, вам нужен проверенный провайдер и мощный роутер. Вы можете выбрать его сами, потратить время на настройку и постоянно устранять сбои. А есть более простой вариант — расскажите специалистам Дом.ru о вашей проблеме, и они сделают всю работу за вас. Вот как минимум 4 причины, почему этот вариант удобнее.
Скорости хватит на всех
Важно, чтобы все занимались своими делами и не нервничали из-за неполадок. В Дом.ru к высоким нагрузкам на сеть подготовились, поэтому вам не придется подстраиваться друг под друга, работать по очереди или выбирать, у кого занятие менее важное. Вот, как они это сделали:
- все роутеры двухдиапазонные. Раньше у роутеров был один диапазон частот, и скорость была ниже. Новые устройства используют два — высокий и низкий. Это позволяет поддерживать гораздо большую скорость без помех и разрывов.
- собственная оптоволоконная сеть. Такой кабель дает максимальную скорость интернета, он работает стабильно и не сбоит. Кабель прокладывают до здания и с помощью специального оборудования проводят в квартиру.
- легко еще больше увеличить скорость. Дом.ru регулярно увеличивает минимальную скорость интернета на тарифах выше 100 Мбит/с и предлагает специальные скоростные бонусы. Чтобы ими воспользоваться, зайдите в личный кабинет и активируйте их одной кнопкой.
Роутеры подберут под ваши задачи
У вас постоянно все зависает и не ловит в дальнем углу? Скорее всего, ваш роутер давно устарел. Сейчас вы подключаете к интернету больше устройств: компьютер, планшет, телефоны. Чтобы звонить, смотреть видео и играть онлайн, нужна большая мощность, и роутеры, которые выпускались 4-5 лет назад, уже не справляются с такими нагрузками.
Сменить роутер в Дом.ru не проблема: в компании недавно обновили парк роутеров, поэтому там только новые и мощные модели. Все роутеры различаются в зависимости от площади помещений и количества устройств, которые нужно подключить.
Вы можете выбрать нужную модель самостоятельно на сайте или проконсультироваться со специалистом — он все объяснит. После заявки инженеры рассчитают, где лучше разместить оборудование, а техники все подключат и настроят в течение 24 часов.
Вот так выглядит идеальный роутер, по мнению абонентов Дом.ru. Он разработан на основе пожеланий пользователей. Это компактный высокоскоростной TP-LINK Archer C9
Неполадки устранят до того, как вы их заметите
Что вы делаете, когда у вас перестает работать интернет или резко падает скорость? Звоните в техподдержку, и долго висите на линии. Если дозвониться удается, приходится по несколько раз объяснять разным техникам свою проблему. Или решать ее самому, потому что устали ждать. В Дом.ru всё по-другому.
Чтобы упростить жизнь пользователям, компания запустила систему проактивного сервиса. Она удаленно анализирует ошибки и отклонения в сети в режиме реального времени и передает данные техникам. Специалисты оперативно устраняют неполадки, и вы даже не успеваете их заметить.
Все вопросы решает один специалист
Раньше, чтобы решить проблему, приходилось общаться как минимум с 3 разными специалистами. Техник подключал оборудование, специалист по сервису устранял технические неполадки, а помощник по дому настраивал оборудование и обновлял ПО. Каждый раз к вам приходили разные люди, и работа занимала много времени.
Сейчас все вопросы решает один специалист — сервисный инженер. В каждом районе города есть офисы сервисных инженеров, поэтому они всегда в шаговой доступности от вас и готовы ответить на вопросы или быстро устранить неполадки. Так как у каждого инженера свой конкретный участок, то общаться вы будете всегда с одним и тем же человеком.
Чтобы выбрать тариф и оформить заявку на подключение, листайте дальше или нажмите сюда. Подключайтесь и выбирайте роутер, чтобы пользоваться быстрым интернетом без зависаний — даже когда подключена вся семья.