Как так получилось, что после:
- трех месяцев бездействия фитнес-клубов;
- "жарких ожиданий" клиентов, грезящих об их открытии;
почему-то желание идти в "заново открывающийся" фитнес-клуб у клиента стало пропадать?!
Неужели уважаемые "зожники" - столь "непостоянные натуры"?
Причина скорее не в этом, и “полярность во мнениях” клиентов клуба тут ни при чем.
- Как мы понимаем, клиент изначально желал не сам по себе открытый клуб, а самостоятельное времяпрепровождение "в нем".
- Клиент хотел вернуться туда, где он был по собственному желанию и получал от занятий фитнесом эмоциональное удовольствие.
- Несмотря ни на что он хотел, чтобы все оставалось как раньше, и его ностальгические чувства вполне понятны.
- Можно даже сказать, что он “любил” не “фитнес” в фитнес-клубе, а “фитнес-себя” в этом фитнес-клубе.
С теми “эмоциональными маркерами”, которые помогали ему чувствовать себя лучше.
Будь то “работа эндорфинов”, в результате физической нагрузки, или просто психологическая “разгрузка”, благодаря смене деятельности.
Но сейчас клиент понимает, что:
- из-за непростой ситуации в мире;
- весь тот “должный комфорт”, который он получал раньше, - исчез!
И того фитнес-клуба, открытия которого он так долго ждал, больше не существует!
Конечно, скоро все будет как раньше… Но когда?! Клиент и так долго ждал!
Все эти ожидания дополнительно нервируют клиента, что и приводит к негативной оценке ситуации.
Потому как у клиента уже нет уверенности в том, что ждать осталось совсем чуть-чуть...
Почему сейчас Вы уже не сможете сдать абонемент в фитнес-клуб
Какие фитнес-клубы начнут работать
Какие групповые занятия уберут в фитнес-клубах