Найти в Дзене

Почему клиенты уже не хотят приходить в фитнес-клуб

Рубрика "Тренировки в фитнес-клубе"
Рубрика "Тренировки в фитнес-клубе"

Как так получилось, что после:

  • трех месяцев бездействия фитнес-клубов;
  • "жарких ожиданий" клиентов, грезящих об их открытии;

почему-то желание идти в "заново открывающийся" фитнес-клуб у клиента стало пропадать?!

Неужели уважаемые "зожники" - столь "непостоянные натуры"?

Причина скорее не в этом, и “полярность во мнениях” клиентов клуба тут ни при чем.

  1. Как мы понимаем, клиент изначально желал не сам по себе открытый клуб, а самостоятельное времяпрепровождение "в нем".
  2. Клиент хотел вернуться туда, где он был по собственному желанию и получал от занятий фитнесом эмоциональное удовольствие.
  3. Несмотря ни на что он хотел, чтобы все оставалось как раньше, и его ностальгические чувства вполне понятны.
  4. Можно даже сказать, что он “любил” не “фитнес” в фитнес-клубе, а “фитнес-себя” в этом фитнес-клубе.

С теми “эмоциональными маркерами”, которые помогали ему чувствовать себя лучше.

Будь то “работа эндорфинов”, в результате физической нагрузки, или просто психологическая “разгрузка”, благодаря смене деятельности.

Но сейчас клиент понимает, что:

  • из-за непростой ситуации в мире;
  • весь тот “должный комфорт”, который он получал раньше, - исчез!
И того фитнес-клуба, открытия которого он так долго ждал, больше не существует!

Конечно, скоро все будет как раньше… Но когда?! Клиент и так долго ждал!

Все эти ожидания дополнительно нервируют клиента, что и приводит к негативной оценке ситуации.

Потому как у клиента уже нет уверенности в том, что ждать осталось совсем чуть-чуть...

Почему сейчас Вы уже не сможете сдать абонемент в фитнес-клуб

Какие фитнес-клубы начнут работать

Какие групповые занятия уберут в фитнес-клубах

-3