Найти тему
МониторингАвто

Как самоизоляция повлияла на: каршеринг, грузоперевозки, сельское хозяйство, топливо, тахографы, ОСАГО, права

Непростой период режима самоизоляции подошел к концу. Теперь нас ждет возвращение к привычному ритму жизни и восстановление тех отраслей, которые наиболее пострадали за эти 2,5 месяца.

Этот период принес много перемен, в транспортную отрасль в том числе. Мы собрали в одном месте все новости, поправки, нововведения, изменения, правила, ограничения и многое-многое другое, что успело произойти за такой небольшой промежуток времени.

Каршеринг, такси, доставка

1. Когда страна осталась дома, мы решили разобраться:

2. А затем московскому каршерингу по приказу мэра пришлось приостановить работу, что вызвало недоумение у владельцев компаний и пользователей сервиса:

Сельское хозяйство

Отрасль сельского хозяйства наоборот продемонстрировала рост производительности и в перспективе может стать одной из опорных точек российской экономики.

1. Однако, коронакризис все-таки внес свои коррективы: Какие проблемы сельского хозяйства обострились? Почему запретили вывоз зерновой продукции на зарубежный рынок?

2. Из-за ограничений на экспорт, прибыль сельхоз предприятий снизилась. Обслуживание техники тоже требует больших расходов: Почему расходы на автопарк выше нормы и как их можно сократить?

Грузоперевозки

1. С 25 марта и до 25 апреля был отменен весовой контроль грузовиков, перевозящих продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости. Однако "Платон" продолжал работать.
Это решение вызвало много вопросов, основной из них:
Получат ли штрафы перевозчики?

2. Министерство транспорта РФ расширило список мер поддержки транспортной отрасли, в том числе и грузоперевозок, в условиях распространения коронавируса: Какие меры поддержки перевозчиков были предложены?

3. С какими проблемами столкнулся рынок грузоперевозок за период ограничительных мер?

Тахографы

1. В апреле пошел слух, что в связи с эпидемией, тахографы в 2020 году устанавливать не надо. Мы решили развеять этот удобный миф и рассказали, кому и когда все-таки нужно установить в автомобиле тахограф.

2. 1 июня закончилась отсрочка для владельцев для еще одной категории грузовиков. Физические владельцы грузовых автомобилей, которые имеют максимальную массу 12 тонн или более и экологический класс Евро-3 или ниже, могут получить штраф за отсутствие тахографа на борту. Кто следующий, а кому дали дополнительную отсрочку на установку тахографа?

3. А также мы составили удобную памятку для водителей, где вы можете проверить себя, получите ли вы штраф "за тахограф".

Нововведения

1. Документы

  • С 8 апреля автоматически продлили водительские права, паспорта и другие удостоверяющие документы на срок не менее чем на три месяца.
  • Были внесены поправки в закон об ОСАГО. Теперь: С 25 мая и до 30 сентября автовладельцам можно не предъявлять диагностическую карту для приобретения полиса ОСАГО. -А страховые компании могут подбирать и рассчитывать тариф ОСАГО индивидуально для каждого клиента.

2. Государственные программы

Министерством промышленности и торговли РФ был анонсирован запуск программы "Доступная аренда" автомобилей, которая должна была начать свою работу в июне.

3. Высокие технологии

Также началось тестирование двух систем, которые должны будут приблизить автовладельцев к высокотехнологичному будущему:

  • Система светофорного регулирования "Зеленая волна", которая позволит водителям проезжать по улицам города с минимальным количеством остановок, что должно сократить пробки на 20%.
  • Онлайн-тахографы, которые смогут выносить штрафы за нарушение режима труда и отдыха и превышение скорости в онлайн-режиме. Мы попытались разобраться: как онлайн-тахографы будут выносить штрафы, нужно ли менять уже установленные на борту тахографы и когда нужно установить онлайн-тахограф.

Топливо

1. Весной резко рухнули цены на нефть, а цены на бензин возросли. А после запретили ввоз зарубежного топлива на российский рынок до сентября. Почему было введено это ограничение?

2. В связи с этим сделали подборку наших статей о том, как можно компаниям сэкономить на топливе.

3. Хуже дорогого топлива только примеси в бензине. Они приводят к образованию нагара и отложений в двигателе, что очень скоро выведет его из строя: Как примеси попадают в бензин? Как определить, что залито некачественное топливо? И как понять, что АЗС заслуживает доверия?

Этот период выдался очень насыщенными на события, несмотря на то, что все мы старались оставаться дома.
Следите за новостями вместе с
МониторингАвто.

Оригинал статьи размещен на: МониторингАвто
https://www.monitoring-auto.ru/blog/2020/06/2358/