Не зря Жан-Поль Герлен, наследник парфюмерного дома семьи Герлен, уволился из "своей" компании через несколько лет после ее продажи концерну LVMH. Раньше на разработку одного герленовского парфюма уходило 4-7 лет, поэтому каждый был самобытен. Сейчас фланкеры того же Mon Guerlain клепают быстрее, чем подметки на сапоги. Неудивительно, что они получаются такими, какими получаются.
Для меня Mon Guerlain Bloom of Rose в плане концепта (не нот) малоотличим от:
- Idole от Lancome.
- Mon Evidence от Ив Роше.
- Alive от Hugo Boss.
- Guerlain La Petite Robe Noire
От оригинала Mon Guerlain фланкер отличается лишь выделенной солирующей нотой розы (очень недолгой и очень невыразительной).
Такая же малозапоминающаяся розовая коммерческая водичка для широких масс.
Со вторичной парфюмерной ценностью. Грубо говоря, списанная с десятков похожих ароматов.
Приятная, небезынтересная, но в чем оригинальность концепта этого аромата? В чем задумка парфюмеров? Срубить денег на очередном сиюминутном хите? Это не новая "Самсара", "Мицуко", "Шалимар", самобытности в ней нет.
Качество
Сделано, конечно, качественно, в люксовом духе. И в чересчур коммерческом, увы. Чувствуется, что замес был в духе:
- Выдайте мне к числу X еще один аромат.
- Да мы не успеем!
- Должны успеть!
Ну вот что успели, то и выпустили. Опростили стандартную базу Mon Guerlain, убрали из нее все звучное, оставили то, что понежнее, повесеннее, добавили розу. Это тот случай, когда профи знает, как быстро создать нечто нормальное, но не претендующее на оригинальность. Кто долго работал в одной профессии, поймет о чем я.
Значительная часть аудитории не будет вникать в то, что композиция получилась избитой, и купит парфюм. На это и расчет.
Увы, но не могу представить, чем может порадовать десятый фланкер Мон Герлена парфюманьяка.
Почему это вторично?
Тот же подход мы уже видели во фланкере Mon Guerlain Intense - в нем добавили к стандартной основе бальзамическую составляющую. В Mon Guerlain Florale усилили цветочную ирисовую составляющую, добавили море ванили и смягчили букет пионом. Дальше продолжать?
Поначалу поклонникам оригинала Mon Guerlain такие эксперименты были любопытны. Но на одиннадцатом фланкере стало откровенно скучно. Сколько их будет?
Кому подойдет?
Тем, кто не отслеживал предыдущие 10 версий. Кто почему-то подошел именно к этой полке и затестил только это. Кто не сталкивался с тремя сотнями похожих ароматов в люксе. А если и сталкивался, то его не напрягает схожесть и отсутствие яркого характера.
Общее впечатление от аромата
Не впечатляет, простите за каламбур. Такое я бы простила Ив Роше, но в исполнении Герлена это лишает надежды на светлое будущее парфюмерии.
Я обожаю розу во всех ее вариациях, здесь она нежная, весенняя, но такая невнятная! Такая невыразительная.
Если оригинал Мон Герлен брал своим пудровым обаянием и ирисово-бензоиновой подложкой, то здесь этого нет. Все звучит как-то просто, в жанре Наив. Где фирменное герленовское благородство? Порода? Нет ее.
Раскрытие
Нежное начало воодушевляет. Но минут за 5 все проходит, как с весенних яблонь дым. Остается розовенькая водичка без идентификации на ноты. Звучит минут 15.
Затем мне доставляют удовольствие несколько минут приятного звучания розы (ненатуралистичной) - 10-15, не более.
Далее на авансцену выходит не по-герленовски невкусная ваниль в окружении невнятных цветов.
И на финише мы слышим замыленную косметическую отдушка. На этой основе изредка всплывает лаванда в виде припыленных всполохов.
Резюме
Появление этого фланкера полностью отражает то, куда катится современный люкс. Будь это какой-нибудь Фаберлик поставила бы 5. Но на Герлене особая ответственность... Правда, похоже все, куда дотянулся своими руками LVMH, скоро будет звучать одинаково.
Подробнее здесь.