Найти тему
Performance360

«Яндекс.Эфир» запустил несколько обновлений для своих авторов

«Яндекс.Эфир» запустил несколько обновлений для своих авторов. В частности, сервис изменил правила монетизации, снизив порог в пять раз. Теперь, чтобы подключить ее, автору видео нужно набрать 10 000 просмотров на канале.

Следить за тем, как достигается этот показатель, можно на вкладке «Монетизация» в своем аккаунте.

Также авторам «Яндекс.Эфира» стала доступна более подробная статистика канала. Они смогут отследить среднее и общее время просмотра, количество уникальных зрителей и социально-демографический портрет аудитории. Просматривать можно как статистику всего канала, так и отдельного видео, выбрав нужный промежуток времени.

Еще одно нововведение — мультиканальность, теперь авторы могут создавать под одной учетной записью несколько каналов.

Платформу для размещения профессионального видеоконтента «Яндекс.Эфир» запустил в марте 2020 года. Раньше площадка размещала у себя в основном фильмы, телепередачи, сериалы, мультфильмы и другой традиционный для телеэфира контент. С марта в «Яндекс.Эфире» свои ролики могут размещать также авторы телешоу и блогеры.