Прибыло новое поколение Land Rover Defender. Нам нужно дождаться соответствующего теста, который также включал бы тщательный анализ навыков на местах, но мы собрали, по крайней мере, список из нескольких пунктов, которые нас поразил Defender.
1. Радикальное изменение и поиск деталей предка.
Типичный силуэт очевиден, но он немного округлый. В двух словах, Защитник почти напоминает большой Range Rover, дизайн современный, но отличительный. Он выглядит прочным и долговечным, например, благодаря тому, как закрываются огромные и тяжелые боковые двери. Такие детали, как «каплевидная» табличка на капоте автомобиля, также относятся к истории Defender.
2. Целеустремленность, но теперь гораздо элегантнее
Салон больше не похож на автомобиль на работе. Это при том, что используемые материалы обычно не роскошны. Тонкая кожа для обивки сидений или подлокотников, используемых в автомобилях премиум-класса, будет легко повреждена, а сиденья, частично сделанные из кожи и специальной ткани, должны выдерживать более жесткие условия эксплуатации.
Вы найдете больше моющегося пластика, и в то же время он выглядит более элегантно, поэтому экипаж будет чувствовать себя менее стыдно, когда садится в машину в грязных ботинках. Так что Защитник продолжает стараться быть целеустремленным, даже если он хочет идти в ногу со временем и стал современным внутри.
Но чтобы он выглядел как автомобиль, который не боится работы, даже в современном пальто, дизайнеры выиграли с такими деталями, как шурупы - они признаны во многих местах и могут быть найдены как в дверных панелях, так и по бокам панели приборов.
Тем не менее, награда заслуживает гораздо более тщательной эргономики, автомобиль идеально вписывается, обзор безупречен, в нем много мест для хранения и практичных деталей.
3. Аналоговый мир заканчивается
Самой большой революцией, конечно же, является оцифровка, которую Defender не только избегает, но и пытается эффективно использовать. Поэтому цифровая приборная панель не выглядит неуместно, и вы скоро узнаете, где она находится и как получить необходимую информацию. Плюс, у этого есть со вкусом графика.
Мультимедиа имеет тенденцию быть похожими на мобильные меню. На дисплее вы можете установить функции, которые вы используете чаще всего, такие как навигация или музыка, и вам не нужно углубляться в меню. Это хорошо. Он легко подключается к мобильному телефону, который также можно заряжать без проводов. И у него также есть много интересных функций, таких как отслеживание автомобиля, если кто-то пытается его угнать.
Очевидно, что мультимедиа в Defender является самой современной во всем модельном ряду Land Rover и Range Rover и работает намного лучше и интуитивно понятнее.
4. Армия помощников
Даже Defender не избежал установки помощников, чтобы помочь водителю и облегчить вождение как на дороге, так и в поле. Поэтому он может контролировать глубину брода и уклонов и, конечно же, сообщать о дорожных знаках и держать машину на полосах движения. Камеры следят за тем, что происходит вокруг всего автомобиля, и у автомобиля также есть такой, например, в «плавнике» на крыше, где также есть антенна Wi-Fi.
Вы могли только мечтать обо всех этих функциях в последнем Defender, но время требует модернизации, и благодаря этому «Def» намного безопаснее.
5. Как вырастить подсобную машину
Мы видим полную революцию в поведении машины. Защитник никогда не был таким гражданским, удобным и приятным в управлении, как сейчас. Двухлитровая дизельная заслонка в версии D240 заметна, но терпима. Тем не менее, автомобиль перевозится по дороге с неожиданной уверенностью, отлично гасит неровности и, благодаря своим внушительным размерам и весу, послушно поворачивает.
Тем, кто обожает мануалы, не повезло, Defender всегда предлагается с автоматической коробкой передач. Тем не менее, это абсолютно безупречно, это восьмиступенчатая автоматическая ZF и с двигателем, по крайней мере на дороге, он понимает очень хорошо.
Ленд Ровер Дефендер 110 D240
Двигатель: дизельный 4-цилиндровый, 1999 см3, турбо
Мощность: 177 кВт (240 л.с.) при 4000 об / мин.
Очередь. крутящий момент: 430 Нм при 1400 об / мин.
Максимальная скорость: 188 км / ч.
Разгон: 9,1 с.
Расход: 9,0 л / 100 км.
Трансмиссия: 8-й. автоматический
Вес: 2248 кг
Объем багажника: 857 л
Цена от: 1 591 150 крон
6. Цена и потребление.
Потребуется более длинный маршрут, а также измерение расхода в полевых условиях, но даже короткая поездка с D240 (двухлитровый дизель мощностью 177 кВт) подтверждает, что Defender будет немного сложнее кормить. Средний расход составил почти 12 литров дизельного топлива. Это автомобиль, на котором еще не ездили, но нельзя ожидать, что потребление со временем сократится вдвое. Это тяжело и высоко для бездорожья.
И вам даже не нужно ехать на нем, но посмотрите на прайс-лист, чтобы понять, что новая эра с современным оборудованием также приносит с собой тот факт, что цена автомобиля вырастет до трех миллионов, если вы порекомендуете лучшее, что она может предложить. Базовая версия Defender 110 (то есть протестированные пятидверные варианты, трехдверная модель 90 поступит осенью) начинается с 1,5 миллиона, но с обзором она также приблизится к двойной сумме. С другой стороны, немногие автомобили могут быть настолько универсальными.