Gamerule - команда управляющая игровыми правилами, что понятно из её названия. (Game - игра, Rule - правило). Она способна сохранить ваш инвентарь после смерти, запретить криперам взрывать ваш дом или остановить цикл смены дня и ночи.
Давайте по порядку...
announceAdvancements - параметр отвечающий за вывод уведомлений о получении игроком достижений в чат. Изначально true. При False сообщения выводиться не будут.
commandBlockOutput - Вывод сообщений о выполнении команд командным блоком. Изначально true. Должна быть установлена на False сразу же после создания мира.
disableRaids - Правило отвечающее за набеги. (Когда игрок с эффектом "дурное знамение" входит в деревню сразу же начинается налет). Изначально False. Если true - отключает любые набеги в Minecraft.
doDaylightCycle - Цикл дня и ночи. Изначально False. При true время суток замрет.
doEntityDrops - Будут ли с сущностей(не мобов) выпадать предметы? (Например блок песка упавший на красный факел). Изначально true. При False предметы выпадать не будут.
doFireTick - Будет ли огонь тушиться от ветра или будет ли он сжигать блоки? Изначально true. При False огонь не будет тушится и не будет сжигать блоки.
doMobLoot - Будут ли с мобов выпадать предметы? Изначально true. При False выпадать предметы не будут.
doMobSpawning - Будут ли спавниться мобы? Изначально true. При False не будут.
doTileDrops - Будут ли добываться/выпадать блоки? Изначально true. При False никакие блоки при разрушении вы не получите.
doWeatherCycle - Будет ли изменяться погода? Изначально true. При False погода изменяться не будет.
maxCommandChainLength - (Здесь я не уверен поправьте меня если что). Устанавливает максимальное количество команд которые могут быть исполнены за один игровой такт. Изначально 65536.
maxEntityCramming - Устанавливает количество существ которые могут единовременно сталкиваться не задыхаясь. Изначально 24. При 0 отключается.
mobGriefing - Могут ли мобы подбирать/разрушать/ломать/взрывать блоки и предметы. Изначально true. При False мобы не могут это делать.
naturalRegeneration - Будет ли игрок восстанавливать здоровье когда он сыт? Изначально true. При False здоровье можно восстановить только зельями или золотыми яблоками.
randomTickSpeed - Скорость с которой будут расти деревья, разрушаться листва. Изначально 3. Чем значение выше тем быстрее. Может быть отрицательным.
reducedDebugInfo - Запрещает просмотр чанков (F3+G) и показ хитбоксов (F3+B). Изначально False. При true запрещает хитбоксы и показ границ чанков.
sendCommandFeedback - Будут ли команды отправлять отчет? Изначально true. При False отчет не будет отправляться.
showDeathMessages - Отправляет сообщение о смерти в чат. Изначально true. При False сообщения о смерти не выводятся.