Найти тему

Разговор второй. Школа

Знаю, что делать. Всё очень просто. И всё должно получиться само. Когда любовь придёт – я её почувствую. Это точное и верное рассуждение. Здесь специально ничего не надо. Такая система. Вчерашний школьник уже взрослый, он не дурак, знайте же.

Вчерашний школьник вчера ещё пытался ухаживать за девицей на год младше. Специально ей звонил в который раз и звал гулять, почему только она соглашалась – кто знает. Мы встречались на переменах, я провожал её домой. А выпив, она порой звонила мне, и мне это льстило. Это было даже знаком того, что всё идёт само в руки, как и должно быть по замыслу.

Довольно бессмысленно мы прогуливались и сидели на лавочках за вялым рассказом о насущном. Но главное – факт встречи. Не сразу, чтобы не надоедать, я брался звонить ей снова. Важный принцип: лучше сделать, чем жалеть о несделанном. Надо быть чётким и идти к своей цели. Цель – ясная. Она должна понимать её. И принимать.

Не принимать не может, ибо не бывает безответной любви. Что бы ни говорили грамотеи этой области, моё убеждение верно. А мне хочется её звать, значит чувство есть, и у неё тоже.

Я больше об этом думал, и чувство моё к ней росло. Говорил с друзьями о своей системе и больше убеждался в её верности. Девочка забывалась.

Всё как-то само собой. Ничего не было и ничего не стало. Встречались реже, реже и всё. Я забыл о ней, но система укреплялась. Её основной тезис был широк и позволял никак не беспокоиться ни о чём, мы беспечно гуляли с друзьями. Вдруг я нашёл совершенные доказательства своей системы.

Вскоре после начала учебного года у меня случилось новое знакомство. Всё как по нотам. Мы постоянно писали друг другу, звонили, бесконечно болтали, шлялись где-то, зная друг друга только вторую неделю.

Я был в восторге, не только от неё. Пусть у меня не было сомнений в своей системе, но доказательство на практике придало небывалую уверенность в себе. Кроме того, в неё вошло ещё одно очень важное понятие: во взаимодействии человек подсказывает тебе, что делать. Как задача, часть решения которой уже видно по вопросу.

Теперь я ощутил на деле, насколько всё само может идти в руки, отсюда же было видно, как вымученно я старался за кем-то ухаживать раньше. Но к чему о старом думать. Вот теперь-то, теперь я знаю, что делать.

Разговор третий
Разговор первый