В условиях выхода из изоляции в Лондоне объединяют женскую и мужскую неделю моды на онлайн-платформе. С 12 июня просмотры доступны для всех желающих. Однако, просмотры видеороликов на большинстве сайтов платные.
Презентации от разных лэйблов и новых дизайнеров, виртуальные шоу-фильмы, плейлисты, интервью и вебинары уже демонстрируют магию моды на 2021 год.
По утверждению маркетолога фэшн-индустрии Натальи Онума, мировые бренды переосмыслили концепции и демонстрируют основные акценты:
- баланс гармонии, потребности спокойствия и нормальности;
- стремление к свободе и самовыражению;
- желание защиты и дистанцирования.
В лондонской неделе примерно 20 брендов, такие как Chalayan, Marques Almeida и Nicholas Daley.
В женской одежде представлены Burberry и Victoria Beckham, Preen и Marques Almeida, но большинство именитых брендов отказались от виртуального участия, предпочли дождаться показа в сентябре.
Лондон - не первый город, который перенес неделю моды в онлайн. Шанхай и Москва стали цифровыми в конце марта и в апреле. За тестовыми примерами следуют цифровые показы в Париже (кутюр и мужская одежда) 6-13 июля и в Милане с 14 по 17 июля.
Подписывайтесь на канал, не жалейте лайки 👇
С нетерпением жду ваши комментарии 😉