Эта статья о том, как создать отложенный спрос и быстрее воскресить клинику после карантина.
Многие руководители клиник сейчас озадачены вопросом как не платить з/п сотрудникам. И при этом не оказаться за решеткой.
Я считаю недальновидным сейчас терять ценные кадры. Особенно врачей.
Но при этом платить просто так за ничегонеделание пока клиника на карантине тоже не вариант.
Решение: ТЕЛЕМЕДИЦИНА.
Я рекомендую направить свои рекламные усилия (желательно бесплатные или бюджетные, см.ниже) на приглашение пациентов на дистанционную консультацию по Скайпу/Вотсапу/телефону/Зуму и т.д.
На ней врач не может и часто не имеет права ставить официальный диагноз. Но:
1) это выстроит контакт между пациентом и доктором;
2) создаст отложенный спрос. Т.е. сейчас бесплатная онлайн консультация, а после карантина – очная платная диагностика и лечение;
3) сохранит коллектив;
4) придаст смысл в жизни доктора в во время самоизоляции;
5) даст предлог за что именно платить сотруднику в период карантина. И для врача и для руководителя это психологически важно.
Для онлайн консультации можно попросить пациента приготовить снимки, результаты анализов и хорошее освещение, если потребуется визуальный осмотр через видео.
А вот возможные варианты бюджетной или бесплатной рекламы:
1) имейл/Вотсап/смс рассылка по имеющейся базе;
2) посты в социальных сетях клиники и ее сотрудников;
Телемедицина может создать отложенный спрос. Он поможет залатать дыры в бюджете, когда пациенты смогут лично придти к Вам в клинику.
Удачи и будьте здоровы!
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.