Сервис – это многоступенчатая система выстраивания взаимоотношений с Клиентом, идеальным результатом которой будет формирование, сохранение и повышение лояльности покупателей, построенной прежде всего на доверии и воплощенной в повторяющемся совершении покупок.
Сегодня рынок изобилует привлекательными предложениями схожих товаров и услуг одного и того же ценового ряда, затрудняющими возникновение лояльности и приверженности Клиента к определенному продавцу. В условиях, когда один и тот же товар представлен в магазинах многих компаний, в конкурентной борьбе залогом успеха является сервис. Согласно многочисленным исследованиям, в обозримом будущем более 90% компаний будут конкурировать за потребителей только на основе клиентского опыта.
Качественный сервис, основанный на выстраивании эффективных отношений с покупателем и базирующийся на клиентоориентированности приносит компании следующие результаты:
- Высокое качество сервиса стимулирует рост объемов продаж и генерирует дополнительные источники дохода Компании;
- Высокое качество сервиса сокращает возникновение проблем, связанных с удовлетворенностью Клиентов; Многократно повышается вероятность возврата Клиентов, которые охотнее совершают повторные покупки;
- Удержание клиентов гораздо дешевле привлечения новых;
- «Сарафанное радио» –лучший маркетинг, который невозможно купить за деньги;
- Высокое качество сервиса открывает новые возможности для партнерства и развития;
- Высокое качество сервиса повышает лояльность сотрудников к компании;
- Высокое качество сервиса укрепляет ценности и убеждения миссии компании;
- Высокое качество сервиса продлевает жизнь любому бизнесу и улучшает ее качества.
Все эти факторы подтверждают то, что качественный сервис - это залог успеха бизнеса. А ведь успех - это именно то, чего мы все так хотим, верно?
Автор: Денис Вакарюк
26.04.2020