Найти тему

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС - ЗАЛОГ УСПЕХА БИЗНЕСА

Сервис – это многоступенчатая система выстраивания взаимоотношений с Клиентом, идеальным результатом которой будет формирование, сохранение и повышение лояльности покупателей, построенной прежде всего на доверии и воплощенной в повторяющемся совершении покупок.

Сегодня рынок изобилует привлекательными предложениями схожих товаров и услуг одного и того же ценового ряда, затрудняющими возникновение лояльности и приверженности Клиента к определенному продавцу. В условиях, когда один и тот же товар представлен в магазинах многих компаний, в конкурентной борьбе залогом успеха является сервис. Согласно многочисленным исследованиям, в обозримом будущем более 90% компаний будут конкурировать за потребителей только на основе клиентского опыта.

Качественный сервис, основанный на выстраивании эффективных отношений с покупателем и базирующийся на клиентоориентированности приносит компании следующие результаты:

  • Высокое качество сервиса стимулирует рост объемов продаж и генерирует дополнительные источники дохода Компании;
  • Высокое качество сервиса сокращает возникновение проблем, связанных с удовлетворенностью Клиентов; Многократно повышается вероятность возврата Клиентов, которые охотнее совершают повторные покупки;
  • Удержание клиентов гораздо дешевле привлечения новых;
  • «Сарафанное радио» –лучший маркетинг, который невозможно купить за деньги; 
  • Высокое качество сервиса открывает новые возможности для партнерства и развития; 
  • Высокое качество сервиса повышает лояльность сотрудников к компании;
  • Высокое качество сервиса укрепляет ценности и убеждения миссии компании; 
  • Высокое качество сервиса продлевает жизнь любому бизнесу и улучшает ее качества.

Все эти факторы подтверждают то, что качественный сервис - это залог успеха бизнеса. А ведь успех - это именно то, чего мы все так хотим, верно?

Автор: Денис Вакарюк
26.04.2020