Найти тему
МК

Автомобильная промышленность сейчас: будет ли влияние Brexit теперь еще больше?

Как только автомобильный мир оправляется от пандемического кризиса, все еще существует надвигающаяся угроза ухода Великобритании из Европейского Союза

В течение последних пяти лет доминируя в новостной программе, разговоры о Brexit практически исчезли после вспышки коронавируса.

Позиция Великобритании по-прежнему заключается в том, что она не продлит переходный период с ЕС после конца этого года, а позиция автомобильной промышленности остается в том, что все, кроме соглашения о свободной торговле между Великобританией и ЕС, будет иметь катастрофические последствия для отрасли. С 2021 года на автомобили, ввозимые из-за рубежа, будет распространяться 10-процентный импортный тариф, если Великобритания и ЕС не заключат сделку. Около 81% всех автомобилей, произведенных в Великобритании в прошлом году, было экспортировано, а ЕС взял почти 55% от общего количества, составив 576 000 автомобилей.

Таким образом, на данный момент Brexit остается в своей, казалось бы, бесконечной структуре владения, хотя Фелипе Муньос, глобальный аналитик Jato Dynamics, не ожидает, что пандемия повлияет на ее вероятные последствия для автомобильной промышленности Великобритании. «Экономика уже поглотила большую часть рисков, связанных с Brexit», - говорит он. «Все решения, которые должны были быть приняты благодаря Brexit, уже приняты, и этот кризис не изменит их».

Однако пандемия грозит сделать финансовое положение некоторых автопроизводителей еще хуже и отменить любой прогресс, достигнутый в восстановлении. «Безрезультатный Brexit в конце 2020 года рискует свести на нет усилия, чтобы вернуть автопром в нужное русло», - говорит Эрик-Марк Уитема, генеральный директор Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Ягуар Ленд РоверНапример, заявил, что это будет стоить 500 миллионов фунтов стерлингов в год только за экспорт транспортных средств, и ACEA отмечает, что, поскольку Великобритания производит так мало электродвигателей и аккумуляторов, электромобили становятся особенно восприимчивыми к высоким тарифам, учитывая, как большая доля батареи от общей стоимости автомобиля.

Новые торговые соглашения со странами за пределами ЕС также вряд ли будут готовы к 2021 году, и Великобритания может посчитать, что условия будут другими, чем до кризиса, поскольку страны могли быть напуганы тем, насколько они подвержены глобальным цепочкам поставок и имеют более актуальные внутренние проблемы, которые нужно решить в первую очередь.

Муньос говорит: «Проблема для Британии в том, что другие потенциальные коммерческие партнеры, такие как США, сейчас движутся к рецессии, поэтому у Британии будет больше проблем с заменой торговли с ЕС».

****************************

Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля?

+

АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше?

+

Зимние или всесезонные шины что лучше

+

Лучшие роскошные внедорожники 2019 года

+

Мультируль своими руками

Авто
268,3 тыс интересуются