Любителям автомобилей, неутомимым самостоятельным ремонтникам и, конечно же, самым разным водителям – привет!
Меня зовут Николай Остапцов. Я инженер-механик. Мне 55 лет, из которых 37 связан с автомобилями. В молодости заработал 1 разряд по автоспорту.
Более 23 лет занимался самостоятельным авторемонтом, кузовными работами и покраской.
------- Ставьте лайки, делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал
И вот, обсудили мы сложившуюся ситуацию и заметил я в их высказываниях, некую обречённость…
В лучшем случае — сетуют, что у нас низкие зарплаты и мы не можем себе позволить ежегодную покупку нового ДД — Дерьмового Драндулета (пока он новый — не столь заметно, что он уже гнилой, да и движок ещё не выработал мизерного ресурса)…
А что можно сделать-то?
Ну, призывать отказаться от покупок ДД я не стану, тем более, что меня никто и не послушает.
Со стороны государства можно, конечно, потребовать внести в ГОСТ такую статью:
"Кузовные детали автомобилей должны изготовляться из стали марки 07Х16Н6 (Сталь коррозионно-стойкая обыкновенная. Использование в промышленности: для изделий, работающих в атмосферных условиях, уксуснокислых и др. солевых средах) , контроль качества возлагается …".
А что бы не "филонили", то:
Директора предприятий, которые не предприняли нужных действий — несут персональную ответственность (для особо упёртых — с конфискацией)…
Кстати, если кузов делать из нержавейки, то окрашивать его не обязательно ;) И так будет выглядеть достаточно стильно, а под цветной полупрозрачной плёнкой — ещё и "Ого-го!"
Следующим требованием, видится мне, ЖЁСТКОЕ требование по движкам: ресурс не менее 1 000 000 (один миллион) км. Трудно сделать? Конечно…
Если работать как сейчас — вообще не реально! А как 30 лет назад — запросто!
Естественно, всего два этих требования приведут к закрытию НАВСЕГДА практически всех ныне здравствующих "шаражек", начиная с авто-ТАЗа, и заканчивая самыми известными "брендами" (слово какое-то гадкое, но ладно).
Весь импорт исчезнет — они не скоро смогут себе позволить строить качественные автомобили.
Остаётся позаботиться о том самом автомобиле, который будет соответствовать требованиям обновлённого ГОСТа…
А что делать с тысячами оставшихся без работы бедолагами, которые умеют строить только ДД?
Как говорил один литературный герой: "Что вам "Студебеккер? Он что, Ваш родственник?".
А для наших соотечественников появится замечательная возможность построить нормальный Автомобиль, который будет служить не только "до пенсии", а ещё и внукам!
При этом, он не будет сильно дороже, чем нынешние ДД: не сложные подсчёты показывают, что использование 07Х16Н6 при нынешней его стоимости 5 уёв за 1 кг удорожит кузов всего на 130-200 тыс.руб.
Согласитесь, что это вполне приемлемая цена долголетия и сбережения природных ресурсов!
Что касается экспорта… Это уже совсем другая история…
Подписывайтесь на канал и пишите комментарии!