Найти тему
MaxCarDrive

Aston Martin - Новый Кузов КОТОРЫЙ Понравится Всем

BMW второго поколения 4-й серии стал плакатным ребенком перехода к негабаритным решеткам, но Aston Martin прыгнул на эту подножку раньше многих, когда он показал Vantage текущего поколения в конце 2017 года. Его широкая, низкая решетка радиатора продолжает разделять мнения в 2020 году, и британская инженерная фирма считает, что у него есть лучшее решение.

Revenant Automotive переработал Vantage с меньшей, более тонкой решеткой радиатора. Он установлен выше на передней панели, чем у оригинального автомобиля, у него есть черные горизонтальные планки, и он имеет форму решетки радиатора, которую дизайнеры Aston могли бы нарисовать в своем доме. Он не выглядит вторичным рынком, что весьма необычно в этом уголке индустрии. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом все еще нуждается в воздухе, чтобы оставаться прохладным, поэтому стилисты вырезали воздушную дамбу в нижней части бампера и скрыли ее черной отделкой. Конечный результат-более чистый и сдержанный внешний вид.

Aston Martin интегрировал решетку Vantage в свой бампер, поэтому установка новой части Revenant'S выглядит относительно прямолинейно. Трансформация требует удаления оригинального бампера, вероятно, продав его на eBay за солидную сумму, и прикручивания нового. Там нет необходимости резать, шлифовать, сваривать, заклеивать лентой, клеить или клепать.

-2

Переработанный бампер Revenant Vantage теперь продается в Соединенном Королевстве, и его можно отправить в Соединенные Штаты, хотя компания сказала, что цены на Автоблог зависят от того, как он настроен. Это ручная работа, и она доступна в открытом углеродном волокне за дополнительную плату. Забегая вперед, фирма планирует расширить свой ассортимент запчастей для вторичного рынка Aston Martin, разветвляясь, в частности, на лакокрасочные работы и отделку деталей. Он сказал нам, что даже планирует перепроектировать заднюю часть автомобиля, хотя еще слишком рано говорить, как он будет выглядеть.

Авто
268,3 тыс интересуются