Татьяна Зекунова
В личную библиотеку срочно!
Александр Назайкин.
Недвижимость. Как ее рекламировать.
Аннотация. В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно.
Издание, которое мне попало в руки, 2006 года. Конечно же, главы 2 и 6 безнадежно устарели (в них рассказывается, где "сейчас" рекламировать объект недвижимости и подводится правовая база рекламной деятельности в сфере недвижимости), В остальном же, информация достойна внимания, поскольку базовые принципы рекламы все те же (от маркетинговых исследований, выбора целевой аудитории, подготовки объекта и собственно рекламы).
Дональд Трамп.
Искусство заключать сделки.
Аннотация. Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключают и проводят сделки, строят небоскребы, игорные заведения, как преодолевают бюрократические препоны. Трамп рассказывает о масштабных проектах, которые наложили заметный отпечаток на облик Нью-Йорка и Атлантик-Сити, живо, иронично описывает эпизоды из собственной жизни, попутно раскрывая секреты искусства заключения крупных сделок. Книга адресована широкому кругу читателей.
Книга интересна уже тем, что написал ее действующий Президент США. Однако, стоит также обратить внимание на стиль повествования и описание сделок. Такого насыщенного событиями и людьми повествования я, пожалуй, не встречала. Хочешь быть успешным? Тогда научись использовать каждую секунду рабочего времени.
Максим Маршал.
Как продать свою недвижимость без посредников.
Вступительное слово автора. Очень часто хозяева недвижимости для ее продажи обращаются к риэлтору, потому что это экономит им время и усилия. Или потому что так принято. А также оттого, что не знают, как подступиться к вопросу реализации квартиры или дома на рынке.
Действительно, в этом деле существует много организационных,
юридических и даже психологических нюансов. И далеко не каждый
владелец жилья может учесть их все и довести свой замысел до победного. Тем не менее, самостоятельно продать недвижимость возможно. О том, как сделать это грамотно, вы узнаете из этой книги.
Интересный, полностью лишенный банальностей, настольный справочник о продаже дома или квартиры. Написан очень просто, много примеров. Будет полезен, прежде всего, риэлторам (как ни парадоксально это будет звучать). Познакомьтесь с опытом коллеги и посмотрите на свою работу со стороны.
Юлия Бурэ, Владимир Спарак.
Агент национальной недвижимости.
Аннотация. Книга в увлекательной форме рассказывает о методах работы на рынке недвижимости Петербурга. Этот учебник — "курс молодого риэлтера" — первый шаг в освоении профессии агента по недвижимости.
Книга писалась как корпоративный учебник по продажам для агентства недвижимости. Однако, во многом благодаря виртуозности повествования, стала интересным пособием для широкого круга читателей (и не только в сфере недвижимости). Книга включает в себя как почти детективный сюжет из жизни риэлтеров, так и лекции, отлично проиллюстрированные примерами из практики специалистов по недвижимости.
Роберт Чалдини.
Психология влияния.
Цитата. За свою жизнь люди не раз подвергаются чужому влиянию. Этот упрямый факт они стараются не замечать, наивно полагая, что их поступки и решения — плод их мысли. Однако побудить индивида сделать то или иное действие могут очень хитрые и неприметные уловки. Если их знать, можно не наделать ошибок и всегда действовать в собственных интересах.
Книга не совсем про недвижимость. Однако, каждый день, покупая или продавая что-либо, мы сталкиваемся с влиянием (или влияют на нас или влияем мы). Согласитесь, полезно знать приемы влияния, особенно когда речь идет о покупке или продаже недвижимости.