Найти тему
Зато не в кредит

Maxima – мини-грузовик на дизеле, с кабиной и в разы дешевле «Газели». Новый «Муравей»

Приветствую тебя на канале, дорогой друг! Давненько я не писал про грузовые мотороллеры. Причина заключается в том, что они уже малость закончились. Писать было не о чем.

Но недавно мне подвернулась удача. Нашёл ещё одного современного «Муравья», который подойдёт для перевозки дачного скарба или доставки по городу. Называется эта машинка Bajaj Maxima.

Фотографии производителя "Максимы"
Фотографии производителя "Максимы"

Думаешь, она приехала из Китая? Нет, на сей раз перед нами творение индийской инженерной мысли. Автомобиль официально продаётся в России, поэтому с его приобретением проблем не возникнет.

Первое, что хочу отметить – дизельный двигатель. У большинства аналогов сейчас мотор электрический. С одной стороны, розетку найти не проблема, но если аккумулятор неожиданно разрядится где-нибудь в лесу, то от пенька его не зарядишь.

-2

А вот маленькую канистру солярки с собой возить можно. Объём 4-тактного моторчика составляет 447 кубиков. В топливный бак помещается 8 литров. Тормоза на «Максимы» барабанные.

При собственном весе в 518 кг, официальная грузоподъёмность составляет 472 кг. Не тонна, конечно, но для села, склада или овощной базы хватит. На этом малыше можно и неплохо погонять, ведь индийский мини-грузовик развивает скорость в 50 километров в час.

-3

Вот только хватит ли у кого-то смелости?

Ещё одно преимущество – мощная рама. Она выглядит не так игрушечно, как у многих других подобных мотороллеров. Продавцы ещё давят на низкую стоимость владения и простое управление от мотоцикла.

Фотография Анна Бойко
Фотография Анна Бойко

Лично мне больше нравится наличие кабины. Это прибавляет машине общего веса, но как можно регулярно кататься по улице без кабины? У лобового стекла ещё и один дворник есть, правда выглядит забавно.

Какова цена вопроса? Если смотреть по официальному сайту, то сейчас за такую «Максиму» просят 340 000 рублей. Много это или мало? Сложно сказать. С одной стороны, за почти полноценный грузовик нормально.

Фотография Анны Бойко
Фотография Анны Бойко

Да, «Газель» берёт в два раза больше груза, но ведь не всем нужно именно полторы тонны. Кому-то и 500 кг хватит. Тогда какой смысл переплачивать?

А за ГАЗель Next сейчас просят около 1 200 000 рублей.

С другой стороны, индийский автопром не вызывает большого доверия. Помню я грузовики Tata. Редкостная сыромятина. Надеюсь, с тех пор качество подросло.

Советую посмотреть:

Посмотрел, сколько сейчас стоит мотороллер «Муравей» в хорошем состоянии

«Шмель-Профи» - новый грузовичок для экономных. Везёт тонну и расходует 3,5 литра

На заводе в Туле снова выпускают «Муравья». Но уже с красивой кабиной и АКПП

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
268,3 тыс интересуются