Найти тему

Семь-я. Как же тебя защитить?

Начало саги

Предыдущий фрагмент

-  Что же мне делать?
   После откровенного разговора, обоим стало намного легче.
-  Ничего. А что тут поделаешь?
-  Как выбросить его из головы?
-  Зачем кого-то "выбрасывать", тем более близкого и дорогого человека?! При всём желании Марик в наших с тобой сердцах и никуда оттуда уже не денется, даже если мы разъедемся на разные концы света.
-  Тогда как жить дальше?.. - Наташа посмотрела на меня с наивной доверчивостью.
-  Надо просто перестать страдать. Принять всё, как Богом данное испытание. Прости, но твои чувства слишком интимны. Жажда обладать объектом воздыхания - плотского происхождения. Простым словом - эгоизм. А ты взгляни на свои чувства иначе. Разве мы не были счастливы столько лет? Марик - неотъемлемая часть нашей жизни. Он есть. Он рядом. Он тоже любит нас. Что ещё нужно? Зачем создавать проблему там, где её нет?! Физическое тело желает то одно, то другое, постоянством оно не отличается, но с ним можно бороться. Другое дело - духовная сторона этого вопроса. А тут всё ещё проще.
-  Неужели? - она улыбнулась, и мокрые ресницы засияли в закатных лучах.
-  Ты же не перестала любить из-за Марика всех остальных? Твоя семья, дети, я не исчезли окончательно из твоей души?
-  Конечно, нет.
-  Видишь? И в чём же тут трагедия? Верни себе восприятие его, как брата и друга, и люби сколько душе угодно, но чистой любовью, как это было раньше.
-  Как ты Агнешку?
-  Именно так. Не побоюсь этих слов: я жизнь за неё готов отдать, но не позволю себе порочных мыслей, хоть и искренне восхищаюсь её красотой и одарённостью.
-  Я очень постараюсь.
-  А я тебе в этом помогу! - я крепко обнял жену. Угли уже дотлевали, и нас начали донимать комары. - Пойдём спать, любимая. Спасибо тебе за прекрасный ужин.
-  Что может быть проще печёной картошки?
-  Мне она показалась самой вкусной на свете. А лучше всего то, что я тебя сейчас прижму к сердцу и больше ничто не потревожит твой покой до самого утра. А утром, всё покажется ясней и светлее... И мы тронемся в путь.
   Я окинул благодарным взором Мон д'Арре, подарившее нам сегодня приют и откровение. Пейзаж в этих незатейливых бретонских горах, напоминает фантастический фильм о других планетах. Говорят, что эти старинные холмы знавали ещё динозавров. Я представил, как их огромные лапы ступали по ним. Теперь, конечно, всё иначе...

   Агнешка созидала любовью. Жюлиан всецело был в её власти, как когда-то Жак, словно восковая фигура плавился под её воздействием.
   Он старался не думать, чтобы она не разглядела его потайных желаний, но у мальчика это плохо получалось. Ведунья прощала ему эту слабость. Такова её природа, а в деле она проявляется во всей своей силе и красоте. Чем моложе организм, тем более податлив.
   Эрика в эти минуты вовсе переставала существовать в его душе. Она была лишь мостиком, ведущим к той, равной которой вряд ли сыщешь на Земле. Его не смущала разница в возрасте, и то, что Агнешка замужем. Всё это хоть и являлось преградой, но такой незначительной по сравнению с их взаимодействием. Они словно дополняли друг друга - её могущество и его немощность. Что будет дальше, лучше не знать. Сейчас они связаны едиными потоками энергии. Она, словно лава, растекается под его кожей и заставляет каждую клетку тела трепетать. Что-то смутно напоминало ему о прошлой жизни, но видения были размытыми, как в тумане, и ускользали от его восприятия. Стихия огня, пламенное родство, всё, что было до этого, потеряло смысл и значимость. Все его донжуанские похождения - пыль под её ногами.
   Агнешка наслаждалась процессом, наконец-то её способности в полной мере могут проявить себя. Она ничем не способна помочь собственному бесплодию и одержимостью Эриком, иначе и не назовёшь, но управлять микрокосмосом других людей - её дар и умение.
   Лоб Жюлиана покрылся испариной. Ему было больно, но он сам попросил не отключать больше его сознание, чтобы чувствовать, проживать каждое мгновение вместе с ней, слишком дороги эти короткие встречи, и когда-то они закончатся... У него уже не было ни малейшего сомнения в том, что он исцелится. Рано или поздно, эта богиня соберёт его организм в идеальную гармонию и поставит на ноги, но теперь хотелось продлить своё увечье, как можно дольше, чтобы вновь и вновь испытывать с нею связь.
   "Как же я благодарен судьбе за то, что всё так случилось!"
   "Глупый мальчик, ты даже не подозреваешь, на какие страдания себя обрёк... Как же тебя защитить? Как не дать погибнуть вновь? Нужно посоветоваться с Клер. Она столько лет прожила и многое для себя открыла. Может быть подскажет верное решение."
   В этот момент дверь палаты открылась и мать Жюлиана была шокирована увиденным. Было невыносимо жарко и душно, а рядом с её сыном стояла женщина дьявольской красоты с поднятыми вверх руками и огнём в пылающих глазах.
   Агнешка успела подхватить потерявшую сознание, усадила на стул.
-  Мама! Что с ней?
-  Не волнуйся, скоро придёт в себя. И ты ей скажешь, что это привиделось. Не было тут никого. Просто сегодня пекло. Поэтому ты весь мокрый и ей стало плохо. У меня нет сил на стирание памяти, пришлось её отключить.
-  Ты и это умеешь?! - Жюлиан был поражён, хотя куда уж больше...
-  Молчи, и тогда я вернусь...
   Он кивнул головой.
-  Выздоравливай, Жюлиан, и помни, никто не должен знать, кроме посвящённых в наши с тобой дела.
   Агнешка прикоснулась к его лбу горячими губами на прощание и ушла.
   Как только это случилось, мама открыла глаза.
-  Что это было, сынок?
-  Мам, ты меня напугала! С тобой всё хорошо? - он приподнялся на локтях.
-  Ты начал двигаться! Слава Богу! - она расцеловала сына, плача от счастья.
-  Как себя чувствуешь? Ты чуть не упала в обморок.
-  Так, ерунда, привиделось, от жары, наверное... Главное, что ты начал поправляться! Господь услышал мои молитвы!

Продолжение

Благодарю за поддержку!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц