Мегаполис - неидеальная среда обитания для Toyota Land Cruiser 200. Толстый, медленный, неуклюжий, длинный тормозной путь, а вот загородом отношение к этому автомобилю меняется радикально: вместительный, надёжный, комфортный, проходимый внедорожник.
Для того, чтобы сделать эту машину более универсальной, надо избавиться от «ошейника» 249л.с. и в идеале заменить тормоза на более серьёзные.
⠀
Данный экземпляр настроили на мощностном стенде, результат:
Замеры сток: 253л.с. и 654Нм
Замеры тюнинг: 321л.с. и 792Нм
+68л.с. +138Нм
График в конце карусели
⠀
Разница в разгоне до 100км/ч между стоком и тюнингом просто нереальная: ~2- 2.3 секунд, особенно если учесть, что в стоке 4.5d даже из 10сек не выходит, это космос. Вспомните отзывы владельцев Е200, которые пишут, что не узнают машину и жалеют, что не сделали чип раньше, так вот, для сравнения, там с разгона до 100км/ч уходит ~1.5сек от стока. А тут 2!!!
Уверен, вы себе даже представить не можете что это такое и какие эмоции это даёт. «Бегемот» реально начинает провоцировать давить на газ, просто чтобы ещё раз убедится, что крузак может ехать.
Первые недели о снижении расхода и речи идти не может, потому что сохранить манеру вождения, которая была на стоке, практически невозможно. Постоянно «проверяешь» чип, а вот когда вернёшься к своему стилю вождения и перестанешь давить газ в пол при любой удобной возможности, то расход может упасть литра на два. В общем-то, это тот самый случай, когда чип может не просто себя окупить, но и сэкономить финансы в дальнейшем.
⠀
Программная работа:
✔️без вскрытия блока
✔️без физического вмешательства
✔️приоритет - ресурс
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии.