Совершенно новый Chevrolet Corvette Stingray доступен покупателю по цене от 7 миллионов рублей – это купе и 7 500 000 для кабриолета. Первые поставки ожидаются во второй половине 2021 года. Впервые за 67-летнюю историю модели новый Corvette будет предлагаться покупателям модель с правосторонним управлением.
Как обычно C8 Corvette будет доступен только в комплектации Launch Edition. Стандартное оснащение включает в себя головной дисплей, стерео систему Bose с 14 динамиками, камеру заднего вида и пару спортивных сидений с подогревом и вентиляцией.
Launch Edition C8 поставляется с некоторыми обновлениями шасси, в отличии от модели с обычными версиями нового Corvette со средним расположением двигателя. Покупатели получают регулируемую систему подвески с адаптивными амортизаторами, увеличенные тормоза от Brembo, электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Так же машина оборудуется шинами Michelin Pilot Sport 4S и облегченной системой выпуска. У модели совершенно другой аэродинамический пакет, который, по словам Chevrolet, улучшает устойчивость автомобиля.
Как купе, так и кабриолет оборудуются атмосферным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 495 л.с. и крутящим моментом 637 Нм. Привод исключительно на задние колеса через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восемью скоростями. Будущая модель будет разгонятся от 0 до 100 километров в час менее чем за три секунды. Chevrolet также предлагает широкий спектр вариантов настройки для C8 Corvette. Покупатели могут выбрать двенадцать цветов кузова, шесть вариантов отделки салона и шесть цветов ремней безопасности. Существует также выбор из трех типов сидений, каждый со своими вариантами обивки и шитья.
Chevrolet говорит, что новый Corvette был спроектирован «прежде всего как кабриолет». Таким образом, американский бренд заявляет, что сохраняет тот же объем багажника, что и версия с крышей из металла. В нем можно перевозить два комплекта клюшек для гольфа – даже при опущенной крыше. Она приводится в движение шестью электродвигателями, которые более надежны, чем традиционная гидравлическая система. Крыша способна опускаться за 16 секунд на скорости до 50 километров в час. Автомобиль оснащен стеклянным разделителем с электроприводом между кабиной и двигателем. Крышка автомобиля также с дополнительным вентиляционным отверстием для охлаждения.
В стандартной комплектации двухсекционная трансформируемая жесткая крыша Corvette выполнена в том же цвете, что и остальная часть кузова автомобиля, хотя покупатели могут выбрать отделку угольной металлической черной краской. Кроме того, крыша и покрытие тоннеля сделаны из композитных материалов.
Инженеры Chevrolet обратили пристальное внимание на аэродинамику C8 Corvette, добавив боковые воздухозаборники для охлаждения двигателя и проходные воздушные порты на заднем бампере автомобиля. Кроме того, несмотря на изменение макета, это модели похожи на предыдущего Корветта с углами в стиле истребителя, агрессивным передом и фирменными L-образными задними фонарями.
Интерьер C8 немного более необычный. Информационно-развлекательный экран прикреплен к боковой панели цифрового приборного щитка. По центру кабины проложен длинный ряд кнопок, которые управляют сиденьями с подогревом, режимом обогрева, кондиционирования воздуха и режимами движения автомобиля.
Во время официального запуска автомобиля в Лос-Анджелесе главный инженер нового Corvette Тэдж Юхтер сказал: «Это подходящее время для перехода к среднему двигателю в задней части автомобиля. Мы уже давно знаем, что мы приближаемся к концу с передней компановкой».
Так же убрали вариант ручной коробки передач предыдущей модели , он ушел навсегда в историю. Однако новая автоматическая коробка передач имеет ручной режим, который управляется парой лопастей, установленных за рулем автомобиля
Существует также множество режимов движения, которые позволяют водителю настраивать реакцию дросселя на Corvette. Так же можно подстроить легкость кручения руля и скорость переключения передач благодаря совершенно новому Z-Mode, который аналогичен кнопке M-Mode старого BMW M5 E60. Она предназначена для активации полностью настраиваемого режима производительности одним нажатием.