Когда вы думаете об этом, действительно ли есть что-то, что не выиграет от V8 GM Gen III LS? Все, что требуется, это немного фантазии, какой-то CAD и воля к тому, чтобы это сделать. Так вот, когда Кевин Хут зашел в JH Restorations в Виндзоре, Онтарио, Канада, и начал разговаривать с парнем по продажам о старых Celicas, естественно, V8 вещь стала неизбежной.
"Это началось с мысли в моем сознании, - сказал владелец" Wilwood Disc Brakes "Майк Хэмрик во время прогулки на SEMA Show в прошлом году. "Я классический старик Тойоты. Дело действительно дошло до поиска чего-то уникального, отрываясь от некоторых вещей, которые вы много видите. Так что мы придумали этот план. "
Штриховка плана имеет как минимум две другие версии. (Успех имеет тысячу отцов, неудача - сирота.)
"Так мы были в SEMA в прошлом году в" Зените ". (Эдельброк) стенд с The MustanR, Мустанг с перегруженным Койотом в нем, и я только что разговаривал с Доном (Барри, президент и генеральный директор Edelbrock) с парнями и Доном, будучи хорошим парнем он, мы были, знаете, "Что мы будем делать в следующем году", - сказал JH Restorations "Гарри Хенке. "И я сказал:" Ну, знаешь, мы должны сделать импорт, как мой старый "72 Celica." Так что тогда бы не сказал, что его первая подруга имела (Celica)! "
В третьей версии Барри предложил строительство.
"Мы всегда ищем способы расширения в другие сегменты рынка", - сказал Барри.
Историки-горячие жезлы будут спорить об этой точке происхождения на протяжении столетий. Но преимущество в том, что кто-то решил, что JH должен V8 в пространство, когда-то занимаемое Toyota 18R inline-четыре с соответствующей автоматической коробкой передач.
Поиски начались - и завершились удивительно скоро - на Craigslist в Такоме, Вашингтон, где команда нашла старый запчасти-автомобиль "73 Celica с как раз нужным количеством патины. Они привезли его в магазин и начали работать. Это была легкая вечеринка. Ребята из JH сделали несколько рендерингов и немного глаз и решили, что это может сработать. Может показаться абсурдным пытаться проколоть 5,3-литровый V8 Gen III (скучающий до 5,7 литра) в моторный отсек, изготовленный за вдвое меньше цилиндров. Но поэтому Бог изобрел САПР. Благодаря чуду компьютерного дизайна, JH имел ACL Конструкции измерить моторный отсек Celica очень точно. Затем, используя эти CAD-данные, они начали смотреть вокруг, где они могут поставить V8, радиатор, периферийные диски и что-то еще большой движок должен функционировать.
"Да, оттуда это было похоже, опять же, мы на самом деле не занимаемся японским языком и не импортируем вещи как общее правило", - сказал Джесси Хенке, сын Гарри Хенке и брат Джордана, который также работает в JH Restorations. "Типа, мы над ними поработаем и вроде как соберем их вместе, починим листовой металл, но мы такие:" Ладно, что мы будем в этом делать? Как мы можем превратить это в машину из JH? "
Полегче, просто сделай это в одном из их традиционных мышечных автомобилей.
"Поэтому мы взяли все североамериканские вещи, которые вы могли бы понравиться мотору LS, и опять-таки, все аппаратные средства и поставщики, и все это прочее, и мы смешиваем новые и старые и вроде бы дали ему, что полноценный вид" ретро-гоночный автомобиль встречает дрейф-автомобиль американскую мускулатуру "чувствовать".
Конечно, ты знаешь это чувство.
Это было не так сложно, как может показаться, по крайней мере, по данным JH. Им пришлось перенести брандмауэр назад на 2 1/2 дюйма, переделать подвеску, переделать задний конец, переделать переключатель, который связывает с шестиступенчатым ручным управлением Nissan с 370Z и, может быть, несколько других вещей. Барри сказал, что на ней 65 тысяч долларов Эдельброк и другие части. Труд мог быть еще $85 000. Конкретные цифры теряются во всех счетах-фактурах, так что не показывайтесь на JH Restorations и ожидайте эту же машину по той же цене. Но они сделали это.
"Это была своего рода постройка за сиденьем наших штанов и посмотрите на старые фотографии автомобиля и посмотрите, как выглядят новые автомобили, а затем возьмите имеющуюся у нас технологию, чтобы отсканировать и внести все инженерные изменения, которые мы хотели сделать, и прошить там мотор LS".
Видеть? Любой может это сделать!
1975 TOYOTA CELICA 2000 GT
Как и история происхождения, мощность 5,7-литрового V8 Gen III зависит от источника. Скажем так, это составляет от 500 до 550 л.с. Учитывая, что он весит всего 2600 фунтов согласно JH, это может сделать для одного сумасшедшего тащить машину, хотя колесная спина может быть проблемой. Хут, владелец, хотя и не упоминал о том, чтобы его тащить.
"Нам нужна была платформа, которую я мог бы просто реально достать и побить, потому что я хочу сделать какие-то временные атаки и прочее. Я хочу попасть на трассу, а также иметь возможность проехать её ".
Он еще не проехал. Но я имею.
Ха!
Я спустился в корпоративную штаб-квартиру компании Edelbrock в Торрансе, Калифорния, в том же месте, где они собирают комплекты для впуска и комплекты и все другие "быстрые части," как их называют маги мышечных автомобилей. Я получил экскурсию по месту от Смитти Смит, который делал эти вещи почти так долго, как у меня ("Если у тебя есть работа, которая тебе нравится, держись!"). Я узнал: Torrance является одним из девяти объектов Edelbrock по всей стране; По словам президента и генерального директора Edelbrock Барри, компания работает около 800 человек и делает это "где-то в районе четверти миллиарда долларов выручки"; Они занимают третье место по производительности на рынке автомобильных послепродажных услуг, если включить их недавнее слияние с Comp Cams; И их самый популярный продукт это... карбюраторы.
Смитти легенда привела меня мимо всех станков CNC, которые работают 24 часа в сутки, мимо одной из трех смен сотрудников усердно обрабатывают и упаковывают детали, и в большую белую комнату, посреди которой сидела Celica. Это выглядело прекрасным.
Они оставили на нем одну и ту же желтую краску так же, как нашли ее в Такоме, добавили поверх нее слой прозрачного пальто, потом парень раскрасил на листве Эдельброк во всей его угасшей славе. Колесные арки выглядели как нечто из каталога "Импорт деталей" 1970-х годов. Интерьер был достаточно набит, чтобы повредить. Эта уникальная механическая связь сдвига была действительно прохладной, с отдельным выпуском для обратного хода. Аналогичным образом, тормоз имел небольшую защелку, которая выскочила с пути освобождения. И те и другие, что я должен был придумать для себя, что и сделал, притворяясь, что смотрел на другие части. Они сказали, что сиденье постоянно закреплено на месте и установлено для 5-футового Хута и что мой гангстерный тунцовый туши длиной 6 футов, вероятно, не подойдет, но это не так уж плохо. Я имел хуже. Это было не похоже на попытку вписаться, например.
Двигатель сработал, и как только я обнаружил обратный ход, я попытался отвести его, не задерживаясь. У него была гоночная муфта Exedy Globalparts, и я был уверен, что остановлю ее, но это было не так внезапно, как у гоночной муфты Tilton или муфты Porsche Carrera GT, поэтому у меня вообще не было проблем.
Проблема заключалась в том, что я пытался провести повторную калибровку сцепления, чтобы соответствовать этой настройке. Педаль сцепления заняла, по моей оценке, 42 тысячи фунтов усилия, чтобы ослабить. Тогда помолвка поднялась на вершину путешествия педалей и была довольно внезапной, хотя, как я уже сказал, не невозможной. Но тогда лошадиные силы! Да, чихуахуа! Это было как драстер Топки! Просто малейший дроссель дал вам то, что казалось всем 500-плюс пони. Я крутил шины, потом лупил, потом крутил, потом лупил. Довольно смущающий.
Но это работало. Шины никогда не трогали колесные арки, что является одним из способов измерить, насколько хорошо продуман тюнер автомобиля. Парни из JH сказали, что если ты ударишься о полный замок руля, ты соскребешь колёсные колодцы, но я никогда этого не делал. Ездить по пригородному Торрансу было немного похоже на ношение базуки: я должен был быть осторожен там, где указал на вещь.
Это действительно было похоже на тащить машину. Я не знаю, как Хут собирается провести автоспорт или суд во времени. Действительно, я не делаю. У него столько энергии и он так мало весит, что все, что он будет делать, это вращать шины, я думаю. Дай мне знать, когда он попытается, я хочу посмотреть. Конечно, весь автомобиль сделан по его точным спецификациям, поэтому, наверное, ему будет легко.
И чему мы научились?
1. Лошадиная сила хороша, даже если она слишком велика.
2. Может, у тебя когда-нибудь будет слишком много лошадиных сил?
3. Нет.