Найти тему
vladimir teriohin

Опять еще...

«Чтобы делать страну, надо убить ангела».

А чтобы убить фильм, «надо отрезать крылья»?

«Дау-4» (DAU. The Empire)

Режиссер Анатолий Васильев (Капица) и грек дирижер Теодор Курентзис (Ландау) разыгрывают драму о возвращении блудного сына. По сюжету Дау признает, что донес на учителя. 

А метафора в том, что игра в городки аналогична игре тирана в людей. 

Два физика долго упражняются в кривых рифмах к Сталину и Берии.

Игра происходит на дне бывшего харьковского открытого бассейна, ныне заброшенного «свободной» страной. 

Бескрайний разум бесконечно одинок и конечно всегда выше любого маленького человека. Как Молох выше любого дна. 

Наверное, один из самых адекватных эпизодов проекта Дау.

 «Дау-10» (DAU. New Man)

1968-й. В Институте появляются новые люди, ведущие здоровый образ жизни комсомольцы. Все они — участники экспериментов по выявлению/формированию сверхчеловеческих физических способностей. Новый директор Института отдает приказ новым людям об уничтожении всех сотрудников, которые погрязли в пьянстве и разврате.

Долго еще ждать режиссера, который снимет фильм о новых «демократичных» людях, отправивших не рентабельных пенсионеров России на кладбища, а мальчиков в Чечню?