Согласно результатам глобального опроса, опубликованного в пятницу, более восьми из десяти человек пьют меньше или столько же алкоголя, сколько до блокировки.
84% пьющих не пьют больше, чем это было до блокировки и почти каждый третий сократил свое потребление или полностью прекратил пить. Опрашивались более 11 000 человек в Австралии, Южной Африке, Мексике, Франции, США.
На основных европейских рынках эти показатели еще выше: 87% пьющих из Франции и 88% пьющих из Германии указали, что они пили столько же или меньше, чем до блокировки.
«Несмотря на некоторые вводящие в заблуждение отчеты, которые были сосредоточены на массовых покупках алкоголя в розничных магазинах в начале блокировки, этот опрос добавляет четкие доказательства того, что подавляющее большинство людей продолжает пить ответственно, и что многие значительно сократили или прекратили вообще», Сказал Ульрих Адам, генеральный директор SpiritsEUROPE, который является членом IARD.
Данные группы IWSR Drinks Market Analysis, которая прогнозирует двузначное снижение продаж алкоголя в течение 2020 года и очень медленное восстановление до докризисного уровня, подтверждают результаты этого исследования.
Другое исследование, проведенное в мае 2020 года, показало, что в будущем потребители намерены тратить значительно меньше денег на алкоголь, при этом «чистые расходы» снизятся на 18% в Бельгии, 20% в Дании, 29% в Италии, 33% во Франции и 43% в Польша.
«Тот факт, что рестораны и бары были закрыты в большей части Европы в течение нескольких месяцев, оказал огромное влияние на то как и будут ли люди пить», - сказал Адам.
«Наша работа по решению проблемы вредного употребления алкоголя и важности ответственного потребления алкоголя будет продолжена, равно как и наши инвестиции в инициативы по ответственному употреблению алкоголя в Европе», - добавил он.
«Однако мы также должны работать с правительствами и с нашими коллегами в сфере гостеприимства и туризма, чтобы сделать все возможное, чтобы помочь этим предприятиям благополучно встать на ноги», - сказал Адам.