Начало истории
Предыдущая часть
— Значит, — пират горящими глазами следил за тем, как корабль Лажана несётся к Загадочному острову, — мы собираемся уколоть остров какой-то волшебной иголкой, чтобы усыпить его. Я правильно понимаю?
— А ты не такой дурак, как я думала, — проворчала Змеетта.
Ее силы почти восстановились. И теперь она снова с удовольствием то и дело закатывала глаза и оскорбляла всех направо и налево. Лажан и Умора переглянулись и одновременно улыбнулись, дескать, возрадуемся, Змеетта снова стала сама собой.
Пират фыркнул и отвернулся. Лажан завороженно следил, как ветер растрепал его волосы. Колдун вдруг почувствовал свежий аромат, немного напоминающий волшебную ароматную воду его матери, которой та пользовалась, когда отправлялась на светские приемы.
— Я думал, пираты пахнут гнилыми водорослями и мокрой псиной, — задумчиво сообщил он.
Пират покачал головой.
— Враки.
— Но у тебя ведь есть бутылка рома? И это загадочное «йо-хо-хо», что бы это ни значило?
Пират пожал плечами.
— Есть тыквенный сок.
Лажан тяжело вздохнул.
— Кругом одни сплетники...
— Хорош болтать! — гаркнула Змеетта. Корабль уже практически приблизился к Острову. Оставалась каких-то несколько метров.
Остров уже открыл пасть и готовился наконец-то плотно пообедать кораблем купцов. Змеетта услышала одновременный крик ужаса и недоумения. Она сжала посох в руке и аккуратно стукнула им о палубу, затем подлетела в воздух, оседлала посох и резко устремилась к земле.
— Она нас с собой взять не хочет? — поднял брови пират.
— Очень даже хочет, — Змеетта уже вернулась, держа в руках огромный шип кактуса. Он походил на небольшой острый кинжал. Пират отпрянул.
— Есть идеи, как это сделать? — Умора окинула всех вопросительным взглядом. — Зарывать иглу в песок - так себе идея.
Учитель важно почесал подбородок и собрался было открыть рот, когда Лажан вдруг просиял.
— В глаз!
— А?
— Нужно уколоть его в глаз!
— А ты жестокий человек! — с уважением отозвался пират.
Змеетта одобрительно кивнула. Агония, молчавшая все это время, вдруг повернулась к друзьям и задала очень важный вопрос:
— А где у Острова глаза?
— И чему только учат в школе? — в никуда вопросил Лажан. — Самому главному - как выясняется - не учат!
— Он их зажмурил, — кивнула Умора, — готовится вкусно покушать.
— Я никогда так много бреда не слышал, — вздохнул пират.
Змеетта вдруг сорвалась с места и прыгнула в воду. Путешественники уставились на колдунью. Она медленно выходила из воды на сушу: мокрая, но чертовски уверенная в себе.
— Она прекрасна... — прошептал пират, и Лажан сердито на него зыркнул.
— Эй ты! — крикнула колдунья. — Остров Глупый! Отстань от этих несчастных и посмотри на меня!
Остров недовольно приоткрыл один глаз и выплюнул корму купеческого корабля. А Змеетте только это и нужно было. Она завела руку назад и с силой метнула иголку-кинжал прямо в красный глаз Острова. Он ошалело застонал. А когда стонет остров - ничего хорошего не жди.
Земля затряслась. Башня покачнулась. Змеетта не смогла удержаться на ногах и упала на песок. Лажан вдруг увидел, как к ней подбежал пират и помог подняться. Колдун обернулся: и правда, пирата - как ни бывало.
«Уж слишком сильно он что-то печётся о ней», — промелькнуло в голове у Лажана.
Но эта мысль быстро потерялась в потоке других. Загадочный Остров начал быстро уходить под воду. Вокруг острова пошли огромные красноватые пузыри.
— Он засыпает... — выдохнула Агония, прикрыв рот рукой.
— Но я думала... — Умора следила взглядом за тем, как пират и Змеетта спешат обратно на корабль, — я думала, он просто перестанет носиться по морю! Что они делают?!
Змеетта и пират застыли на месте, о чем-то оживленно споря. Кажется, их вовсе не волновало, что остров уходит под воду. И очень быстро...