Заветные слова «запускаем рекламу» прозвучали, но таргетолог хватается за голову в ужасе - с чего начать?
⠀
Чтобы не бегать с горящей ж, наш Таргетолог Саша подготовила чек-лист по приготовлению к запуску таргетированной рекламы. Сохраняем, распечатываем и вешаем рядом с рабочим местом.
⠀
▪️Запрашиваем доступ администратора к страницам. Без этих прав рекламу не запустишь.
⠀
▪️Проверяем связку Instagram — Facebook. Аккаунт в Instagram должен быть привязан к странице Facebook. Не забыть переключиться на бизнес-аккаунт и создать страницу в Facebook, если её нет.
⠀
▪️Если ведем трафик на сайт, важно запросить доступ к Яндекс.Метрика и GoogleAds. Отслеживаем статистику, если нужно — меняем объявления.
⠀
▪️Must-have для интернет-магазина. Не забываем поставить цели в метриках к сайту: просмотр страницы, просмотр товара, пополнение корзины, покупка. Через вебвизор в Яндекс.Метрике отслеживаем путь клиента, анализируем, на каком этапе отваливается покупатель.
⠀
▪️Пиксель на сайт. Пиксель собирает посетителей сайта, которых потом можно догонять рекламой:
- Добавить код на страницу благодарности, когда клиент оплачивает покупку. Потом им отдельно можно показывать индивидуальные предложения.
- Добавить код на добавление товара в корзину — догоняем объявлениями с этими товарами.
⠀
▪️Просим базу клиентов и берем картбланш - это самые горячие пользователи. Запускаем по ним выгодные предложения. Но не забываем, что база должна быть минимум 1000 человек, иначе рекламу будет не запустить.
⠀
Больше полезной информации в нашем Инстаграм
Чек-лист таргетолога
1 минута
47 прочтений
4 июня 2020