Добрый день, дорогие подписчики. Сегодня я смог потрогать и посмотреть на личный автомобиль Иосифа Сталина. Трудно представить, что чувствовал водитель такого автомобиля. Езда на таком автомобиле должны была приносить неописуемый восторг и удобство.
Некоторые специалисты утверждают, что этот автомобиль мог выдержать прямое попадание танкового снаряда или противостоять целой группе захватчиков с автоматами. В этом автомобиле глава Государства мог чувствовать себя в полной безопастности.
ЗИС 115 (ZIS 115), оснащенный 6-ти литровым двигателем, весил более 4000 кг, и достигал максимальную скорость в 140 км/ч. Представьте себе, при таком огромном весе, автомобиль мог свободно развивать такую безумно быструю скорость. Такой автомобиль мог не просто ехать, но преодолевать большие расстояния.
Данный автомобиль создавался исключительно для главы СССР и был «обшит» бронёй способной выдержать огромные перегрузки. Дно автомобиля сваривалось из танковой стальной брони способной выдержать сил ный удар при взрыве.
Толщина дверей составляла около 8 см, внутри между дверью и обивкой двери помещались стальные плиты.
Если враг попытался бы пробить стекло, ему бы это не удалось. Толщина стекла около 6 см. Даже всеми любимый «Автомат Калашникова» здесь был бы беспомощным инструментом.
Общая масса бронированных стекол составляет 291,9 кг. При её поражении несколькими пулями сохранялась частичная видимость, что позволяло вывести автомобиль из зоны обстрела при попаданиях в стекла водителя.
Для этого автомобиля использовались специально разработанные шины специальных автомобилей способных выдержать не только быструю езду по прямой, но и на виражах, когда давление на колеса увеличивается в несколько раз.
Внешний вид автомобиля соответствовал духу того времени: темный цвет в сочетании с большим количеством «блестяшек» и большие фары.
Стоит отметить, что передняя часть автомобиля была усилена и могла протаранить бетонную стену или другой автомобиль.
В то время к интерьеру автомобиля относились без особого внимания. Размещался комфортный диван, корпус отделывался мягкой отделкой, все это делалось для безопастности и удобства, но не для изысканности и «показухи».
Несмотря на все меры предосторожности, автомобиль не мог быть крепостью на колесах, но разработчики этой модели должны были создать максимально безопасный автомобиль. Это им удалось.
Находясь возле такого автомобиля я в очередной раз понял, что современные автомобили, какими бы они не были шедеврами в отделке, не могут повторить дух того времени и быть эксклюзивными.
Сейчас все иначе, времена маркетинга заменили времена качества и стиля, поэтому я настоятельно рекомендую найти время и посетить автомобильный музей, чтобы проникнуться духом качества и особого стиля.
Не могу понять, почему сейчас в России не создают автомобили которыми будут восхищаться следующие поколения? Что нам мешает? Напишите ваше мнение в комментариях?
Спасибо за внимание к автомобилю созданному в 1949 году, за лайк и поддержку комментарием. Рекомендую подписаться на канал, здесь будет еще много интересного.