Согласно статистике блогов, более 70 миллиардов блогов публикуются только на WordPress, даже без учета других популярных платформ. Это много слов и мнений, которые разделяют отдельные лица, а также компании, пытающиеся расширить свою аудиторию и увеличить продажи.
Но в то время как рост аудитории требует усилий сам по себе, превращать посетителей блога в потенциальных клиентов еще сложнее. Многие компании ведут блоги, которые получают большой трафик, но пытаются использовать этот блог для увеличения продаж, пытаясь оправдать работу, направленную на публикацию новых сообщений, как брендинг или вовлечение.
Однако, несмотря на то, что многие компании отказались от своих усилий по ведению блога в качестве инструментов генерации лидов, другие добились отличных результатов в этом деле. При правильных стратегиях компания любого размера может не только создать популярный блог, но и добиться реальных и ощутимых продаж от посетителей.
Итак, давайте рассмотрим некоторые из наиболее эффективных способов преобразования вашего трафика в лояльных клиентов.
Определите свою целевую аудиторию
Многие блогеры делают ошибку, полагая, что чем шире их аудитория, тем больше потенциальных клиентов они смогут привлечь. Хотя такой подход может привести к большему количеству посетителей вашего, он не приведет к большему количеству клиентов. Ваш сайт будет обо всем и ни о чем одновременно, без направления и сосредоточенности, что очень важно, когда вы хотите, чтобы люди доверяли вам.
Таким образом, вместо того, чтобы создавать широкую сеть, вы должны попытаться определить основную группу своей аудитории, которую вы хотите привлечь. Это должны быть люди, которые могут проявить наибольший интерес к вашим продуктам или услугам, а не просто заходить в блог, чтобы прочитать статью.
Захватите своих посетителей
В идеальном случае, когда человек посещает ваш сайт, он уже находится на стадии, когда он готов купить ваши продукты сразу после прочтения ваших статей. Однако это не тот сценарий, который вы будете видеть на своем сайте.
98% посетителей веб-сайта уходят без совершения покупки, и поэтому, если у вас нет способа поймать или повторно привлечь их, вы будете тратить подавляющее большинство трафика вашего блога, что в противном случае могло бы стимулировать ваши продажи и общий рост.
Но как вы можете захватить лиды?
Самый простой способ - это настройка формы подписки на вашем сайте, предлагая особые привилегии для тех, кто согласен подписаться на рассылку и получать регулярные обновления.
При запуске вы можете просто использовать один ведущий лид для всего своего блога, но убедитесь, что он предоставляет ценную информацию, которая нужна вашим читателям для получения наибольшего интереса.
Со временем вам следует подумать о том, чтобы смешивать и сопоставлять разные предложения с разными категориями контента, чтобы каждый читатель получил предложение подписаться, которое наиболее актуально для него.
Используйте элементы социального доверия
Ведение блога является одним из наиболее эффективных способов завоевать доверие вашей аудитории. Но когда вы хотите превратить читателей в клиентов, вам может потребоваться больше доказательств того, что вашему бизнесу можно доверять и что вы уже помогали людям в подобных ситуациях.
Поэтому вы должны предпринять шаги, чтобы показать, что ваша компания пользуется уважением в вашей области, помогла многим людям, и ей можно доверять. Самый простой способ добиться этого - распространить элементы социального доверия по всему сайту. По сути, это означает, что всякий раз, когда вы делаете клиента счастливым, вы должны попросить его написать несколько предложений об их опыте работы с вашей компанией, а затем опубликовать это в своем блоге.
При создании блога существует множество технических препятствий, которые вам нужно преодолеть. Это может показаться сложной задачей, но хорошая новость заключается в том, что многие сервисы предлагают все инструменты, необходимые для запуска блога с нуля.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, этим вы помогаете развивать канал, чем больше лайков и комментариев, тем больше актуальных статей !
Читайте также: Зарабатываем от 3 000 рублей в день на инфопродуктах