2021 год будет захватывающим временем для маркетологов, дизайнеров, рекламщиков и цифровых бизнесменов. Растущие возможности рекламы и контента и развитие искусственного интеллекта во всех областях бизнеса создает множество возможностей для современного рынка.
И действительно, цифровые технологии интегрируются в нашу повседневную жизнь ускоренными темпами. Цифровые каналы множатся, и их использование набирает обороты, переворачивая бизнес-модели и корпоративную организацию. Таким образом, цифровое преобразование переходит от статуса главного тренда к статусу центрального элемента современной бизнес-стратегии.
В этом посте мы поговорим о главных цифровых трендах 2021 года, которые коснуться не только бизнесменов, но и всех остальных жителей планеты.
Появление высокоскоростного 5G
5G будет быть окончательно запущен уже в этом году. Среди крупнейших мировых держав Китай является пионером в этом, и более 10 миллионов его жителей уже пользуются сетями 5G.
Имея множество возможностей, доступных в большинстве отраслей бизнеса, высокоскоростной мобильный интернет поможет привлечь больше заинтересованных потребителей. По сравнению с нынешним 4G, переход на 5G должен принести:
Улучшенную связь с большим количеством подключенных устройств;
Снижение задержки соединения с почти мгновенная передача данных;
Скорость загрузки в 20 раз выше.
Среди технологий, которые должны развиться от появления 5G, отметим Интернет вещей и связанные с ним технологии в целом. Благодаря более насыщенному и захватывающему контенту бренды смогут общаться со своими клиентами в любое время и в любом месте. Теперь не придется оптимизировать сайты под медленный интернет — пользователю сразу доступен весь необходимый функционал.
Стриминговые сервисы и потоковое видео
Если телевидение все еще доминирует в привычном нам формате, потоковое вещание продолжает набирать силу. И 2021 год не станет исключением в этой области. В частности, мы сможем следить за запуском множества новых видео платформ, составят конкуренцию гигантам потоковой индустрии - Netflix и Amazon. Простые потребители только выиграют от этого — контент будет становиться все лучше, а подписка на сервисы все дешевле.
Эволюция бренда в 2021 году
Если некоторые бренды перешли на 100% цифровое вещание, 2021 год может ознаменовать собой возвращение в «физический» мир. Многие финансисты прогнозируют восстановление баланса между краткосрочными показателями и формированием имиджа бренда, который требует больше времени для настройки и физического участия.
Для цифровых игроков речь пойдет о восстановлении доверия между потребителями и брендами, которые хотят заново закрепить себя в реальном мире, увеличив число своих клиентов.
Более ответственный сбор данных
Для лучшей ориентации на потребителей бренды будут и полагаться на данные, в качестве основной проблемы соблюдая определенную этику защиты персональных данных. В 2021 году появятся новые способы общения с персонализированными коммуникационными кампаниями, сфокусированными на личности и используемых технологиях, а не на получении выгоды.
Поскольку влиятельный маркетинг должен войти в эпоху разума, с более систематическим анализом стратегических показателей и данных, бренды продолжат участвовать и предпринимать действия для поддержки своих целей. В социальном отношении компания станет не просто экономическим субъектом, который адаптируется к рынку, но социальным субъектом, который развивается в социальном контексте и не игнорирует его.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, этим вы помогаете развивать канал, чем больше лайков и комментариев, тем больше актуальных статей !
Читайте также: Зарабатываем от 3 000 рублей в день на инфопродуктах