Можно быть отличным интернет-маркетологом, SMM-щиком или PR-менеджером, но однажды вам захочется большего. И что тогда?
Вас начнут терзать мысли: да кто я такой, чтобы управлять всем маркетингом компании, а смогу ли я? Даже если вам удалось стать руководителем, синдром самозванца всегда где-то рядом: «Я так себе руководитель, просто меня пока не раскрыли». Не сомневайтесь в себе и не позволяйте другим усомниться — учитесь, новые навыки точно придадут уверенности.
Как раз для тех, кто хочет построить успешную карьеру в маркетинге, мы разработали курс «Профессия Директор по маркетингу». Вы получите концентрированную программу знаний: всё, что нужно знать, чтобы уверенно управлять маркетингом в компании.
А нужно ли мне это? И так всё хорошо☝
Если вам хочется, чтобы доход рос, а в работе появлялось больше независимости и творчества, то да. Работа руководителя в маркетинге — это возможность выполнять задачи не по чужой указке (не всегда самой компетентной), а так, как вы считаете нужным. И зарплаты радуют: в мае средняя зарплата директора по маркетингу составила 148 000 рублей.
5 скиллов, которые нужно освоить будущему директору по маркетингу📚
Мыслить стратегически. А именно — разрабатывать долгосрочную маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегии. Понадобятся SWOT- и PEST-анализ для исследования рынка и конкурентов и продуманный бизнес-план. А ещё директор по маркетингу знает, как грамотно позиционировать бренд на рынке и постоянно повышать лояльность аудитории.
Находить подход к любой аудитории. Директор знает, какой арсенал понадобится для исследования пользователей, и умеет проводить маркетинговые и пользовательские исследования, создавать CJM-карты и пользовательские сценарии.
Грамотно планировать бюджет и распределять ресурсы. Директор по маркетингу трезво оценивает ресурсы компании и отвечает за каждую инвестицию. Страшно, если он не умеет при этом рассчитывать юнит-экономику и делать финансовые отчёты CF и PL. Только после анализа большого количества данных директор по маркетингу сможет выдвинуть верные бизнес-гипотезы, построить успешную стратегию и усилить бренд, а иначе все шишки полетят на него.
Анализировать результаты рекламных кампаний в комплексе. Количество каналов продвижения растёт: сегодня директору по маркетингу приходится иметь дело чуть ли не с десятком разных платформ, знать особенности и понимать метрики. Нужно оценивать эффективность маркетинговых кампаний на всех этапах и по каждому каналу, чтобы принимать решения не на ощупь, а на основе точных данных. Для этого — рассчитывать коэффициенты ROMI, CPL и CAC, понимать данные, выгруженные из CRM, и готовить понятные отчёты для руководства.
Управлять командой. Здесь пригодятся навыки сервисного дизайна. Сервисное мышление помогает глобально смотреть на работу компании, грамотно распределять ресурсы команды и адаптироваться к изменениям. А ещё директору по маркетингу нужно знать HR-методики для подбора сотрудников и развития команды, уметь улаживать конфликты и вдохновлять команду. Любой руководитель скажет вам, что управление людьми — это чуть ли не самое сложное в его обязанностях.
Всё понятно, но где этому можно научиться и стать руководителем?👀
Вы можете расти постепенно: начнёте с позиции обычного маркетолога и понемногу, расширяя зону ответственности, вырастете до руководителя. Вам понадобится лет пять или больше, чтобы набраться опыта и претендовать на должность директора по маркетингу. Но это долго. А ещё есть конкуренты (и они не дремлют 👺).
Другой вариант — инвестировать в себя и получить все необходимые навыки за десять месяцев. На курсе «Профессия Директор по маркетингу» от онлайн-университета Skillbox вы прокачаете все вышеописанные скиллы и не только.
Курс подойдёт интернет-маркетологам и маркетологам узких направлений, руководителям отделов и практикующим управленцам, которые хотят освоить новые инструменты, научиться смотреть на маркетинг компании комплексно, а не в рамках одного направления, и начать решать задачи посложнее.
Чему вы научитесь?💥
По этой программе вас будут прокачивать по всем фронтам: расскажут про управление, лидерство, обязательную матчасть для директора по маркетингу (инструменты, техники, расчёты) и помогут отточить навыки на серьёзной практике.
Вы поймёте, как:
- выстраивать маркетинговую и коммуникационную стратегии;
- оценивать эффективность маркетинга компании на всех этапах;
- распределять бюджет на маркетинг;
- управлять командой;
- выстраивать работу с другими отделами;
- управлять продажами.
После курса вы сможете претендовать на руководящую должность в маркетинге и увеличите свой доход.
Как проходят занятия?
Вас ждут онлайн-лекции, практические задания и еженедельные офлайн-мероприятия. В конце каждого модуля есть проверка знаний — тест и офлайн-защита презентации по выполненным работам.
Итогом обучения станет дипломный проект по разработке маркетинговой стратегии, который вы защитите перед реальными заказчиками.
Какой график обучения?📋
Вы можете учиться в своём темпе, главное — успевать участвовать в командных заданиях и уложиться в сроки курса.
Обычно нашим студентам удаётся совмещать занятия с работой, так как большая часть обучения проходит онлайн. Однако программа насыщенная, поэтому без офлайн-встреч не обойтись: мы проводим тренинги, экскурсии в компании-партнёры и воркшопы, где можно завести полезные знакомства. Но если вы не сможете посещать воркшопы очно, мы предложим вам индивидуальные условия.
Кто преподаватели?👥
Практикующие директора по маркетингу из российских и международных компаний.
Анна Скоробогатова руководила отделом маркетинга в крупнейшей консалтинговой фирме мира PwC, а сейчас развивает знаменитый благотворительный фонд «Вера». Арсений Уланов возглавляет CRM-отдел «Едадила» — агрегатора Яндекса, которым пользуются 10,5 млн человек в месяц. Светлана Ольшанская десять лет занимается маркетинговыми исследованиями и основала свою компанию Smartberry. Также вас будут учить специалисты из Ridero, СКБ «Контур» и RealHR.
Поможем найти работу👔
Партнёр курса — HR-агентство RealHR — подробно расскажет вам о личностном развитии и карьерной траектории (этому посвящён целый блок программы).
Все студенты курса «Профессия Директор по маркетингу» получат гарантированную помощь в трудоустройстве: профессиональные рекрутёры помогут усилить резюме, найдут подходящие вакансии и подготовят вас к собеседованию на индивидуальных консультациях.
Кроме того, резюме студента останется в базе агентства. Если на момент окончания курса будут открытые вакансии, ему предложат пройти собеседование.
А сколько это стоит?💲
Skillbox предлагает удобные условия для оплаты. Вы можете купить курс в рассрочку, тогда первый платёж нужно будет внести только через три месяца.
А ещё в онлайн-университете действует акция — первые 20 студентов получат скидку 40%.
Не ждите, когда вас заметят и повысят, действуйте сами: прокачайте навыки, и уже через год сможете претендовать на руководящую должность в компании мечты и зарабатывать больше.