За последние несколько лет дистанционное образование набрало бешеные обороты. Если совсем недавно к этому виду обучения относились крайне скептически, то на сегодняшний день миллионы людей прошли хотя бы один онлайн курс, а многие даже заканчивают таких образом зарубежные университеты. Однако бОльшей популярностью все же пользуются короткие курсы по узкому профилю.
Каждый член команды FRAGMENTUM решил поделиться личным опытом о пройденном онлайн или офлайн курсе. Выводы как всегда делайте сами.
Event Killer от MACS
MACS заявляют себя первой «школой продвинутых коммуникаций в России». Это образовательный проект для обучения специалистов индустрии коммуникаций: от событийного маркетинга до цифровой трансформации. Проект входит в структуру первого в России Университета креативных индустрий.
Что было заявлено
Крутые спикеры: Павел Недостаев и Софья Герштейн (агентство DEPARTÁMENT), Александр Локтев (Руководитель группы по работе с рекламными агентствами в Яндекс), Петр Иванов (креативный директор DEPARTÁMENT). Отлично подача материала с реальными примерами, погружение в структуру рекламного агентства, креативные навыки.
Кому
Больше всего понравится новичкам в ивент-деле. Однако, и опытным ребятам будет интересно, можно подкачать свой креатив, вы узнаете 3 техники, которые точно помогут в создании концепций мероприятий.
Рекомендации
Высокие, материалами до сих пор пользуемся в работе.
Время обучения -3-х дневный оффлайн интенсив в школе MACS.
Таргетированная реклама от Target Girl
Это школа digital профессий, который сотрудничает с ведущими российскими ВУЗами. В результате смешения двух разных путей образования: академического и практического, получаются специалисты digital сферы, которые способны решать актуальные проблемы бизнеса с помощью последних маркетинговых инструментов.
«Мы – место, где ты можешь быть собой, а digital-сфера – пространство, которое готово меняться по твоему желанию. Развивайся, твори и будь свободен».
Что было заявлено
Основы настройки таргетированной рекламы в социальных сетях, определение своей целевой аудитории и их боли, инструменты продвижения в социальных сетях.
Кому
Новичкам. За несколько часов можно дать лишь усеченный, сжатый материал.
Рекомендации
Средние. У Target Girl есть несколько очных курсов, длинной в месяц, на них вы получите более глубокую экспертизу.
Время обучения - бесплатная очная лекция в стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова.
История рекламный инструментов от ВШЭ
Высшая Школа Экономики создавалась как ВУЗ с экономическим профилем. Однако современное образование с недавних пор все больше становится междисциплинарным. По примеру всемирно известных университетов MIT и Caltech, где экономические, инженерные и гуманитарные школы плотно взаимодействуют, а не являются параллельными факультетами, ВШЭ тоже приняла такую модель образования. Теперь в стенах ВШЭ можно получить как привычное экономическое или юридическое образование, так и обучиться программированию, дизайну, филологии и многим другим специальностям.
Что было заявлено
Это полноценный курс на платформе бесплатного дистанционного обучения «Открытое образование». Преподаватель курса — реальный лектор очного курса ВШЭ. Формат ведения обучения — видеолекции, проверочные тесты и домашнее задание для самостоятельной работы. Огромное количество источников для изучения: труды, книги, статьи, рекламные кампании.
Кому
Всем. Новички узнают полную историю рекламы от глиняных табличек до диджитал рекламы у Apple. Те, кто «варится» в рекламе узнают много новых имен мастодонтов рекламного бизнеса, проработают их методы создания самых успешных мировых кейсов.
Время обучения - 3 месяца. Каждую неделю выходит 1-2 лекции.
«Пиши, как Кэрри Бредшоу» от Татьяны Косолаповой (Зарецкой)
Как утверждается в профиле Татьяны, она училась у великих журналистов и мастеров слова: Лиз Гилберт и Нила Геймана. Имеет опыт работы в известных печатных изданиях, таких как: газета «Телесемь», таблоид «StarHit» и глянцевый журнал « Marie Claire».
Что было заявлено
Видеолекции и домашние задания для письма в рабочей тетради, которую надо скачать и распечатать. Курс обещает снять блоки письма и преодолеть «страх белого листа», развить креативность, рассказать о том, как писать не надо никогда.
Кому
Всем, кто не читал книгу «Пиши, сокращай». По сути все курсы копирайтинга в той или иной степени заимствовали тезисы из этой книги. Однако, в отличие от книги, этот курс направлен на практику. Рабочая тетрадь построена хорошо и если выполнять все задания в ней, то можно хорошо развить или подтянуть свои навыки письма.
Время обучения - 1 месяц.
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наши социальные сети Instagram и Facebook