Наблюдая сцену, как русские их ровесники хлебают из маленьких белых чашек горячий шоколад ложечками, Давид невольно улыбнулся. А Мария, перехватил его взгляд, сразу отвела глаза в сторону.
- Ну и пусть смотрят! – задиристо шепнула Маша Наде.
После кафе все отправились на гран- плас – знаменитую на весь мир историческую площадь Брюсселя.
Экскурсовод увлечённо рассказывала об истории этого места, указывая на располагавшиеся здесь искусные резные каменные здания в готическом стиле; на оригинальную башню ратуши 15 века высотой более 90 метров, удивительный фасад которой украшен сотней статуй; на Дом Короля, где теперь располагался музей.
Разрумянившись от прогулки, Мария восхищенно разглядывала и фотографировала, чтобы потом показать свои родным и друзьям, огромный цветочный ковёр, в 800 квадратных метров, на площади, представлявший собой причудливый рисунок из миллионов разноцветных живых бегоний. Это было великолепное зрелище! Прядки волос Маши в результате длительной прогулки хаотично выбивались из под шапочки, а выразительные карие глаза ее просто горели от получаемых впечатлений и эмоций. Давид, который бывал на этой площади за свою жизнь не одну сотню раз, как зачарованный, смотрел на саму Марию, и даже тайком от всех ее фотографировал. Он уже мечтал выучить язык этой красивой девушки, чтобы лучше ее понимать, и увидеть страну, в которой она родилась.
Давид так увлёкся, что даже не заметил, что фотографирует он уже только Марию, ловя красивые кадры. Стоп – нажатие на кнопку фотокамеры - и вот в его фотоаппарате новый кадр - Мари вдохновенно кормит голубей. Их так много слетелось вокруг нее! Стоп кадр два – девушка весело смеется, на что-то указывая подружке. Стоп кадр три – Мария задумчиво смотрит на ратушу… О чем она думает?
А вот и их группа уже добралась до знаменитого своеобразного символа Брюсселя – Маннекен пис, или, по-русски - писающий мальчик, бронзовая статуя – фонтан в виде нагого мальчугана, писающего в бассейн. Нередко этого любимого многими персонажа брюссельцы по случаям и сезонам одевают в одежду от кутюрье.
После рассказа гида о том, как прототип этого мальчика в старину своими силами потушил подоженный врагами города фитиль и спас горожан и весь Брюссель от пожара, Маша выразила желание сфотографироваться на фоне этого городского символа. Ее примеру сразу последовали и остальные, и девушка моментально оказалась в центре группового кадра. Ни у кого не возникло сомнений, кто же их сейчас будет фотографировать. Конечно же, Давид! Ведь его камера и так весь день волшебным образом уже не сводит своего стеклянного глаза с Марии.
Начало этой истории здесь
Друзья, чтобы видеть продолжения, подписывайтесь на наш канал! Ставьте классы!
Предыдущая