Найти тему
elena.yanina.pro

САМ СЕБЯ ОРГАНИЗУЙ, ИЛИ КОГДА САМООБМАН ПОЛЕЗЕН!

Все мы имеем свои привычки, недостатки и упущения. Зная себя, можно найти много способов стать эффективнее и достичь высот в самоорганизации.

Примите чек-лист полезных «самообманов».

1)Если вы имеете обыкновение «залипать» на сериалах и видео, не включайте их. Тогда вы точно сможете в выходные или вечером поработать пару часов.

2)Вы можете спокойно сидеть и даже бровью не повести, если телефон зазвонил, если идут сигналы, что вам пришли сообщения в ватсапп, письма на почту? Нет? Поздравляю! Вы в большинстве. Поэтому сами себя обманите. Сели читать договор? Выключайте все звуки. Вас ни для кого нет в ближайшие сорок минут. И, как показывает практика, мир это переживет. А вы сделаете свою задачу максимально верно и грамотно.

3)Музыка фоном? Неплохо. Но тут две хитрости – либо пусть это будут песни на языке, которого вы совсем не знаете. Либо, и это идеально, пусть будет классическая музыка без всякого вокала. Чем спокойнее и монотоннее, тем лучше.

4)Белый фон? А почему бы и ДА! Крики птиц, шум моря, леса. Все, что вас расслабит и сделает процесс работы максимально спокойным. Мы часто слишком напряжены!

-2

5)Вы устали. Вы упрямо не хотите ничего делать. Окей! Ставьте крошечную цель – я только отвечу на письма на почте и все! Ответили? Молодцы! Спросите себя: «Ну, может хватит еще сил на 5 минут что-то выложить в сториз? Конечно, хватит! Что это такое – эти 5 минут? Пффф! Конечно, сделаю!»  И вот так вы постепенно много всего сделаете.

6)Главное правило всех времен и народов, королей и Брайана Трейси – делайте самое приоритетное и неприятное, самое сложное и энергозатратное дело с утра, пока есть силы!

7)Дополню перечень советом – если вы устали для больших дел, сделайте те из списка, на которые у вас имеется время, силы и желание. Это такая же работа, ее все равно пришлось бы делать. Так уж лучше это, чем ничего!

Поделитесь своими секретами самоорганизации) И буду рада подписке на канал!