Поделюсь первым опытом использования электросамоката в качестве транспорта.
Альтернативного и экологичного.)
Ехала в знакомые мне места, рассчитала время по Яндекс.Картам
(они строят маршруты для велосипедов, но не ведут по этим маршрутам в привычном понимании навигации – примерно следят за вашей геолокацией и всё, то есть нет подсказок «поверните налево через 100 м» и так далее).
Уже писала о том, что Яндекс повёл меня через железную дорогу без перехода и закрытое кладбище. Кто-то пожалел, кто-то посмеялся)))
Растерялась я на этом кладбище — тороплюсь, место незнакомое, выход найти не могу, спросить не у кого... Неужели обратно возвращаться через всё кладбище, а потом ещё всё его вокруг объезжать?..
Потыкалась в пару закрытых калиток и миссия перелезть с самокатом через забор (самокат перелезал под забором) выполнена в первый же день.
Через 300 м после злополучного кладбища у меня отвалилось крепление, которое держало термокружку.
Оно было перекручено с велосипеда и вот теперь я знаю, что этот фокус не прокатит. Даже кочки не потребовалось – оно просто растряслось. «Ну отвалилось и отвалилось, подумаешь!» - подняла крепление, кружку и убрала их в рюкзак. Кружка эффектно открылась при падении, кофеёчек разлился по асфальт – «Ну не попила его разок – ничего страшного» подумала я и поехала дальше.
Дальше я ехала без приключений до самого литейного моста и там надо было поднять самокат по лестнице с непривычки я у неё выдержала и он поставил мне не хилый Синяк на ноге. И вот литейного моста начался литейный проспект там было очень много народу скоро пришлось существенно снизить, чтобы спокойно аккуратно всех объехать.
От времени, рассчитанного Яндекс.Картами я отстала больше, чем на полчаса, по приезду, открыла рюкзак и выяснила, что во время падения от кружки отвалилась резиновая пробочка, кружка больше герметична, остатки кофе вылились в рюкзак и залили вещи и powerbank.
Обратно я возвращалась после полуночи и решила поехать по знакомому мне автомобильному маршруту, чтобы избежать незнакомых мне мест и ехать по освещенной дороге. Путь занял у меня 40 с чем-то минут, я сильно замёрзла, хоть и брала с собой дополнительную тёплую кофту, но осталась в полном восторге от этого дня езды на электротранспорте.
Во-первых, я не написала об утренней поездке, которая была достаточно короткой, в солнечную тёплую погоду, по знакомому маршруту и хорошей дороге – никаких приключений, одно удовольствие!
Ну, а во-вторых, возращение домой ночью по пустынному, ещё тёмному, без Белых ночей, подсвеченному Питеру с поездкой по краешку автомобильных дорог вызывало у меня полный восторг.
Так что я скорее хвастаюсь, чем жалуюсь, но свои нюансы в длительных заездах на электросамокате, ещё и на скорость (к конкретному времени), а не в прогулочном варианте, есть...