Разрабатывать данный автомобиль начали еще в 1986-ом году, и еще тогда предусматривали установку электрического двигателя. Работы были возобновлены через 9 лет. Рапан получил очень много интересных фишек — круглые двери, круглый люк в крыше (которая, кстати, прозрачная), пол ровный, а передние сиденья поворачиваются.
Фишка, из-за которой автомобиль и привлекает внимание, электродвигатель, позволял разгоняться до 90 километров в час. Мощность двигателя составляла 25 киловатт. Под полом размещены аккумуляторы, благодаря которой обеспечен низкий центр тяжести и идеальная развесовка по осям. На одном заряде данный электромобиль должен был проезжать 110 километров, а время зарядки составляло приблизительно десять часов. В конце предыдущего века это был действительно очень интересный проект, и в то время им заинтересовалось очень большое количество людей. В данном электромобиле было очень много интересных фишек, и его можно назвать инновационным для своего времени. К сожалению, как часто бывает с инновационными проектами, Рапана заморозили, и он остался в таком состоянии до нашего времени.