Принято считать, что кликбейт - такой зазывающий и несколько провокативный заголовок (или визуальный контент) - это однозначно плохо.
Но почему-то все пользуются время-от времени этим приемом.
И ведь совсем не факт, что провалившись в статью под "вкусным" заголовком, мы обязательно найдем там пустышку.
Поэтому, здоровая доля провокативности в названиях публикаций, совсем не помешает. И даже наоборот - поможет привлечь блуждающее внимание читателей.
А вы замечали, что какая-то ваша статья вырвалась вперед по количеству прочтений, в результате использования яркого нетривиального заголовка?
*а вот пример моего невинного кликбейта - статья "Секс с бывшим", в результате свыше 230 000 прочтений:
Получить консультацию как выстроить свой личный бренд, успешно вести блог, написать топовый продающий текст, вы можете здесь.
© Богданова Анжелика, 2020. Все права защищены #anzhelikastory #blogotherapy #блоготерапия WhatsApp, Telegram 89803928667 Viber 89103664555 Яндекс Дзен: БЛОГОТЕРАПИЯ