Материнское терпение закончилось вместе со школой. Вступившая с Олегом в счастливый брак и родившая ему мальчиков-близняшек, женщина страдала только от «непутевой» дочери и не готова была терпеть её в доме после совершеннолетия. Последний экзамен Юлька сдавала с полным рюкзаком вещей за плечами. В тот день она ночевала на вокзале. Утром Юлька уехала к отцу. С мамой она больше так никогда и не увиделась.
В деревне Юля выдохнула. Впервые за много лет она ничего не боялась, никому не была должна и ни от кого не пряталась. Папа встретил её как прежде. Они снова были вдвоём в большом доме. Опять начались пироги с вареньем, рыбалка ранним утром и заготовка сена вместе с соседями. Всё было как прежде и, в то же время, не так. Папа стал вязать, надев большие очки. До рыбного места он шёл медленно, то и дело останавливаясь, чтобы отдышаться. По вечерам отец засыпал в плетеном кресле у костра.
Юля понимала – папа состарился и остался совершенно один. Ей следовало остаться с ним, в любимом доме среди близких людей. Отец отказался.
- Ты же не старуха, чтобы сидеть около меня! – он говорил громко, то и дело стуча ладонью по столу, видимо для весомости. – Что я – инвалид какой-то, чтобы сиделку заводить? Поезжай, поступи в институт. Поселишься в общежитии, ко мне будешь приезжать на выходные. После института делай что хочешь, а пока будет по-моему. Я тебе не позволю себя хоронить раньше времени, и кончен разговор!
Спорить? Юля давно уже разучилась спорить. Она покорствовала. Среди сотен книг она прочитала это старинное слово и поняла, что точнее сказать нельзя. Она не жила свей жизнью, она покорствовала чужой воле. Сначала воле матери, теперь воле отца. Покорствовала и всегда жалела об этом.
Юля поступила, поселилась в общежитии и снова стала чужой обузой. Соседка по комнате Илона была разбитной компанейской девахой. Ей претило сидеть часами в библиотеке или писать конспекты. Да и зачем? Для этого есть Юля! Соседка навешивала на Юльку все возможные задания, а сама бежала в клуб или на свидание. Видит бог, Юля покорствовала и не роптала. Она даже радовалась, если Илона уходила на свидание, потому что, если соседка не находила приличной тусовки в городе, то собирала тусовки сама. И спасения от этого не было.
Комната общежития набивалась толпой молодежи и вагоном выпивки. Поначалу Юля оставалась в комнате. Она садилась на свою кровать, забивалась в самый угол и старалась не попадать в поле зрения гуляк. Вот только как она ни старалась, компания замечала её присутствие. Тогда начинались подколы. Автором большинства была сама Илона. На фоне Юльки-синего чулка она была чуть ли не богиней, и шлифовала на ней своё остроумие вволю. Когда эта игра Илоне надоела, она стала просто выгонять Юльку из комнаты.
И даже теперь Юля не роптала. Она сидела в библиотеке до самого закрытия, а ночи проводила в парках и бесконечных интернет-кафе. К счастью, училась девушка на отлично, а это давало право на стипендию больше обычной. Богатой Юлька не считалась, но денег хватало на жизнь без родительской помощи, чему девушка была безумно благодарна. У отца денег не было, а от матери она бы ничего не взяла.
2 года Юля пряталась в библиотеках и компьютерных клубах. 2 года она привыкала к новой жизни и почти освоилась. А через 2 года пролился дождь, от которого бабочка не успела спрятаться. Позвонила соседка отца, тётя Зина.
- Юлечка, срочно приезжай. Папа умер...
Продолжение следует.
Все бабочки прячутся от дождя. Часть 1
Все бабочки прячутся от дождя. Часть 2
Все бабочки прячутся от дождя. Часть 4
Все бабочки прячутся от дождя. Часть 5
Все бабочки прячутся от дождя. Часть 6
Все бабочки прячутся от дождя. Часть 7
Все бабочки прячутся от дождя. Часть 8
Все бабочки прячутся от дождя. Финал
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.