Раскрутка и реклама в Интернете — это два столпа, на которых стоит прибыльность любого web-проекта. Очень большое число пользователей можно привести на сайт, если разместить рекламу на Яндексе. Поисковая система Яндекс, в настоящее время, одна из самых популярных поисковых машин в Рунете. И опять же, самая продвинутая по методам отслеживания «черных» способов раскрутки сайтов.
Система Яндекс, в последнее время сильно усовершенствовалась. Часто меняется алгоритм поиска, в результате чего, сео-оптимизаторам труднее стало просчитывать результат продвижения. Это сильно усложняет работу сео-оптимизаторам, а с другой стороны — есть время на размещение рекламируемых сайтов на Яндексе.
Все дело в том, что Яндекс дает возможность, узнать сео-оптимизаторам про появление нового алгоритма, еще до момента его запуска. Перед запуском поискового алгоритма, Яндекс выкладывает систему на buki.yandex.ru, предлагая всем web-мастерам попробовать силы в оптимизации и отладке.
Главная особенность Яндекса это то, что учитывается целый ряд факторов, которые оказывают влияние на рейтинг сайтов, в основном такие факторы, другими поисковиками.
Первое, Яндекс умеет легко видеть релевантные ссылки, отфильтровывая спам. Второе, учитывается скорость прироста ссылочной массы. К примеру, если у web-проекта 10-15 страниц, то он может приобретать не более 10 ссылок в месяц. А если мощные web-проекты, имеющие сотни страниц, не более десяти ссылок в день. Если поисковая машина Яндекса, вычислит что у сайта прирост ссылочной массы выше, то лучшее, что произойдет — это установится фильтр на внешние ссылки.
Так же, Яндекс смотрит на возраст сайта, более ценны те, которые не принимают участие в биржах ссылок. Такие сайты имеют высокие ТИЦ и PR, а значит и увеличат ссылочный вес сайтам, на которые будут ссылаться.
Продвинутся и раскрутится в Яндексе, реально тремя способами при помощи Яндекс.Дерект — генератор продаж, естественным продвижением и Яндекс.Маркет, который объединил магазины русскоязычного сегмента Интернета.
Продвинуть сайт в Яндексе, естественным способом, довольно сложная задача, так как многие высокочастотные слова и фразы, в отличие от Гугла и Рамблера, в Яндексе не работают. Чтобы попасть в ТОП-лист, придется долго и кропотливо трудится.
Эффективной реклама, может быть в Яндекс.Директ — этот сервис и создан для продвижения рекламой. Справа, на странице поисковой системы, размещается Интернет-реклама. Она работает как контекстная реклама, выводится ответом на набранный запрос в строке поиска.
Наибольший эффект, имеет одновременное размещение рекламы в Яндекс.Директ и сайта в Яндекс.Маркет — системе, которая ищет и подбирает различные товары. Это особенно актуально для Интернет-магазинов, поскольку им важно, чтобы их товар и услуги попали в поиск, когда пользователь только начинает, искать информацию про интересующий товар.