В Испанской ассоциации независимых крафтовых пивоварен показали специально разработанный логотип. Участники ассоциации могут использовать его, чтобы информировать потребителей о том, что данное пиво сварено в небольшой независимой пивоварне.
Логотип могут использовать пивоварни, которые в год производят не более 5 млн литров пива, а также не используют ингредиенты, позволяющие удешевить производство. Кроме того, компании, претендующие на использование логотипа, должны следовать принципам устойчивого развития и экономики замкнутого цикла.
Как отмечают в ассоциации, большинство производителей крафтового пива тесно связаны с сельской местностью, где благодаря им развивается экономика, появляются новые рабочие места. А это немаловажно для Испании, где постоянно сокращается численность сельского населения.
Как предполагается, логотип будет использоваться в маркетинговых кампаниях, также он может быть помещен на этикетки. Использовать его смогут не только пивовары, но также и поставщики оборудования и сырья, СМИ, розничные и оптовые компании. Благодаря логотипу удастся привлечь внимание к культуре независимого, крафтового пива.
Как полагают в ассоциации, благодаря использованию нового знака повысится прозрачность рынка, а потребители смогут выбирать продукцию независимых предприятий, которые не контролируются крупными компаниями.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!